Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+12°
Boom metrics
Авто2 апреля 2014 10:24

Тест-драйв Infiniti EX 30d GT: бриллиант дорогой

Об этом автомобиле можно долго рассуждать - до тех пор, пока не сядешь за руль.

Да, это на самом деле экстравагантный автомобиль. Из общей массы он выделяется как дизайном, так и экипировкой, но главное, своими отличными ходовыми характеристиками.

А главное, после мощных бензиновых двигателей внутреннего сгорания приходит дизельный агрегат, что для европейского покупателя более предпочтительно. Насколько удачным оказалось сотрудничество японца с французским дизелем? И как мы оцениваем неделю в компании этого автомобиля премиум-класса? Вот что волновало нас в первую очередь, когда мы брали машину на тест-драйв.

Но для начала небольшое отступление.

Infiniti – это роскошный дивизион японского автоконцерна Nissan. На рынок он вышел 8 ноября 1989 года на территории Северной Америки, а в 2008 году после долгих раздумий марка, наконец, была представлена и на старом континенте.

Стоит упомянуть и о том, что на своей родине автомобили Infiniti продаются под материнской маркой Nissan, а модель EX корректно называть Nissan Skyline Crossover.

Вообще-то, он не вписывается ни в одну из привычных классических категорий. Это не кроссовер, ни SUV, ни купе - его единственным дальним родственником можно считать немца по имени BMW X6. Оба при величественных внешних формах отличаются довольно небольшим внутренним пространством.

У обоих на бездорожье трясутся поджилки.

Несмотря на это оба любимы покупателями и ни один владелец такого авто не позволит поливать его грязью.

На своей родине автомобили Infiniti продаются под материнской маркой Nissan, а модель EX корректно называть Skyline Crossover.

Фото: netcarshow.com

Но хватит уже рассуждать, давайте ближе к делу! Как машина показала себя во время испытаний? Стоит ли тратить полтора миллиона крон (2,5 - 3 млн в рублях) на этого японца?

О EX 30d можно долго рассуждать, пока не сядешь за руль этого автомобиля и не почувствуешь его совершенно особую атмосферу.

Как уже было сказано, внешний дизайн автомобиля весьма экзотичен, но, несмотря на это он выглядит величественно и серьезно. Судя по количеству проданных автомобилей, его формы за эти годы совсем не приелись, а в море немецкой продукции Infiniti стойко сохраняет свою индивидуальность. С первого взгляда понятно, что это настоящий представитель премиум класса, особенно теперь, с новыми 19-дюймовыми дисками, подчеркивающими элегантные изгибы модели.

Самым обсуждаемым недугом этого автомобиля является интерьер. В его оформлении используются самые качественные материалы, исполнение и эргономика на высшем уровне, однако же, пассажиру среднего роста будет тесновато.

Из-за этого факта некоторые коллеги относят EX к женским автомобилям. Я же позволю себе с этим не согласиться. Над этим вопросом я ломал голову в течение всего тест-драйва и решил проверить все на практике.

Нашел двух подходящих испытуемых и попытался доказать свою смелую теорию о национально некорректном подходе конструкторов.

Первым за руль автомобиля сел участник ростом 198 см. Его первым вопросом было: «Можно ли опустить сиденье?» Вскоре он, однако, понял, что сидение находится в положении «на полу», и опустить его еще ниже не представляется возможным, так что придется сгорбиться как Квазимодо.

Салон, разумеется, шумоизолирован. Фото: netcarshow.com

Вторым на сцену вышел участник азиатской национальности ростом 172 см. Сиденье наоборот приподнял, придвинул ближе к рулю, и в этом кресле, на мой взгляд, коротком, прямо-таки нежился. Похвалил автомобиль за простор и за то, что до всего можно легко дотянуться.

Вот мы и подошли к сути проблемы. По-моему, модель EX разработана японцами для японцев. Все остальные национальности бесцеремонно дискриминируются.

Багажник объемом 340 литров тоже не каждому понравится, как раз этот недостаток и отпугивает множество потенциальных покупателей.

Под капотом EX30d находится трехлитровый турбодизель мощностью 238 л.с. (175 кВт) и 550 Н-м от Renault. Он стандартно дополнен 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая переносит крутящий момент попеременно к обеим колесным осям.

В большинстве ситуаций задействован задний мост, а передний подключается только при недостаточной тяге. Та же система используется в модели GTR, неудивительно поэтому, что работает она отлично.

Двигатель обеспечивает приличную динамику, а с 0 до 100 км/ч разгоняется за 7,9 сек. От границы в 2000 об/мин автомобиль тянет с постоянной силой до самого ограничителя.

Звук мотора приятно грубый и для дизеля на удивление ласкающий слух. Салон, разумеется, шумоизолирован, поэтому, если не вдавливать педаль в пол, в салоне царит тихая атмосфера. Ее можно оживить хорошей музыкой, аудиосистема - что уж там - удовлетворит своим качеством каждого. Музыку можно проигрывать с CD, жесткого диска, AUX-разъема или можете подключить iPod, который продается дополнительно. Мультифункциональный сенсорный медиацентр отлично сочетается с навигацией.

Звук мотора приятно грубый и для дизеля на удивление ласкающий слух.Фото: netcarshow.com

Если вы уже достаточно насладились музыкой или тишиной в салоне, обратите внимание на отлично спроектированный руль, и давайте уже прокатимся с ветерком. Управление этим автомобилем удивит вас своей точностью и чувствительностью, управлять им легко и приятно. А по его поведению вряд ли кто-то смог бы точно угадать его вес, который составляет 1985 кг.

Прекрасное ощущение при вождении обеспечивает и отличное шасси. Резкие повороты или необходимость объезжать препятствия для Infiniti, несмотря на его габариты, не проблема.

Еще одним бесспорным преимуществом является расход топлива. В городе он не превысит 10 литров на сто километров - за городом потребуется примерно 6,5. Если даже вы будете спешить, расход не превысит 11,5 литров.

Несколько хаотично ведет себя датчик уровня топлива, показатели меняются каждый раз, как вы давите на газ. Объем бака – 80 литров, с полным баком можно преодолеть и 1000 км. Но на последних километрах вы будете лишь смутно догадываться, сколько топлива осталось в баке, и электроника вам в этом особо не поможет.

Под капотом EX30d находится трехлитровый турбодизель мощностью 238 л.с. Фото: производителя

За этот неповторимый, отлично оснащенный автомобиль вы заплатите немногим более полутора миллионов крон (до 3 млн в рублях).

А покупку Infiniti я бы сравнил с инвестицией в роскошное ювелирное изделие с бриллиантами. Более дешевое украшение из граненого стекла может выглядеть похоже, да и забот приносит меньше, но того волшебного чувства, которое приносят только бриллианты, оно, конечно, не заменит. У Infiniti EX 30d есть свои недостатки, но быть его гордым обладателем – это кое-что значит.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИДлина / ширина / высота4645 / 1800 / 1600 ммДвигатель2993 куб.смКолесная база 2800 ммМакс. мощность 175 кВт / 3750 об./минМакс. крутящий момент 550 Н-м / 1750 об./минМакс. скорость 221 км/чРазгон 0 -100 км/ч 7,9 сек.Расход топлива (город / трасса / смеш.)10,8 / 7,2 / 8,5

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Длина / ширина / высота

2993 куб.см

Колесная база

Макс. мощность

Макс. крутящий момент

Макс. скорость

Разгон 0 -100 км/ч

Расход топлива (город / трасса / смеш.)

Фото: netcarshow.com

Источник: ZAVOLANTEM