Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+3°
Boom metrics
Общество24 октября 2014 15:50

Любой «Перекресток» ориентируется на клиента

Ассоциацией Клиентской лояльности и клиентоцентричности (КЛИК) подведены итоги в номинации «Лидер клиентоориентированного бизнеса-2014»
Игорь ЗЕТИЛОВ
Делегация "Перекрестка" на церемонии награждения. Фото: Игорь ЗЕТИЛОВ

Делегация "Перекрестка" на церемонии награждения. Фото: Игорь ЗЕТИЛОВ

В итоге по результатам народного голосования победителями в своих номинациях признаны: торговая сеть «Перекресток» (FMCG), «Альфа-Банк» (банки), «Мегафон» (сотовый оператор), «Лукойл» (сеть АЗС), «Ингосстрах» (страховая компания).

Награда «Лидер клиентоориентированного бизнеса» была учреждена в 2013 году. На этот раз церемония прошла в Конгресс-центре «Сокольники», в ходе II-го съезда профессионалов клиентоориентированного бизнеса.

«Наши главные цели - выделение основных принципов клиентоориентированной компании глазами клиента и привлечение внимания деловой общественности к необходимости развития клиентоориентированного подхода в бизнесе», - утверждает основатель консалтингового агентства Е&A loyalty Елена Наумчик. Она – соучредитель Ассоциации Клиентской лояльности и клиентоцентричности.

Сертификат победителя номинации. Фото: Игорь ЗЕТИЛОВ

Сертификат победителя номинации. Фото: Игорь ЗЕТИЛОВ

По слова Елены в этом году определение лидера клиентоориентированного бизнеса проходило в три этапа. На первом, в июле был телефонный опрос около 1000 респондентов в городах с населением от 200 000 человек. На втором этапе (сентябрь-октябрь 2014 г.) прошло экспертное голосование жюри конкурса - участников Ассоциации КЛИК, а на третьем состоялось интервью лояльных клиентов лидеров опроса.

Награды вручал еще один соучредитель Ассоциации КЛИК Майк Аткин. Он является одним из авторитетнейших экспертов международного рынка программ лояльности и клиентского менеджмента. На мировом рынке программ лояльности Майком создан ряд успешных программ, включая дизайн программы, разработку, внедрение и управление компаний «Shell Smart», «Marriott Rewards» и многих других.

От компании «Перекресток» приз получила начальник отдела развития лояльности Мария Гузовская. «Мы благодарны Ассоциации КЛИК за оказанное доверие, - отметила в беседе с корреспондентом «КП» начальник отдела маркетинговых коммуникаций торговой сети «Перекресток» (X5 Retail Group) Анна Груздо. - Мы очень рады победе в этой номинации. Для нас любой покупатель очень важен, тем более лояльный к нашему магазину. В базе «Перекрестка» более 6 миллионов постоянных покупателей и их число с каждым месяцем только растет. И тот факт, что наш покупатель доволен нашей программой лояльности, а эксперты подтверждают это, доказывает, что мы движемся в правильном направлении и стимулирует нас на ее совершенствование и развитие. Наш приоритет – максимальный фокус на покупателях. Мы постоянно стремимся быть ближе к нашим клиентам. Наша цель - чтобы люди осознанно приходили к нам за качественным и разнообразным товаром, сервисом и хорошим настроением. С этой целью мы запустили программу реконцепции всех супермаркетов. Первый магазин в новой концепции открылся 16 октября, в котором сочетается правильное зонирование, сбалансированный ассортимент, высокая доля сегмента фреш, а главное - среднее ценовое позиционирование. В рамках программы обновления супермаркетов сети «Перекресток» мы отдельное внимание уделяем и развитию программы лояльности, стараясь порадовать наших постоянных клиентов особыми условиями на приобретение продуктов, а также проводя интересные и выгодные акции».

Несколько секунд назад представитель "Перекрестка" Мария Гузовская получила приз из рук Майка Аткина. Фото: Игорь ЗЕТИЛОВ

Несколько секунд назад представитель "Перекрестка" Мария Гузовская получила приз из рук Майка Аткина. Фото: Игорь ЗЕТИЛОВ

«Это очень позитивный опрос, - подвела итоги церемонии Елена Наумчик. - Мы намерено отказались от негативных оценок и попыток составления антирейтинга. Наше исследование дает возможность благодарным клиентам сказать спасибо тем компаниям, которые этого заслуживают, и объяснить, что для них действительно важно, а розничным компаниям – заимствовать лучшие практики, наиболее ценные для клиентов».

Особо отметим, что это не первая награда, которую получила компания X5 Retail Group за развитие клиентских сервисов. В июне этого года Х5 стала победителем национального конкурса Loyalty Awards в номинации «Лучшая программа лояльности продуктового ритейлера» с проектом «Клуб Перекресток».