Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+5°
Boom metrics
Общество19 декабря 2014 16:45

Сергей Собянин рассказал о главном новогоднем сюрпризе Москвы

Мэр Москвы пригласил горожан на рождественскую ярмарку ВНДХ, героями которой стали персонажи любимых отечественных мультфильмов
Олег ПОТАПОВ

На площади Промышленности установлены 14 сказочных домиков (торговые шале, рестораны и анимационные домики), «накрытых» звёздным небом, детская карусель и шале для проведения мастер-классов. Посетители могут приобрести новогодние поделки, игрушки, аксессуары, сыры, конфитюр, шоколад, свечи, посуду, текстиль и многое другое. В анимационном шале «Мультик» можно обучиться азам мультипликации.

Мэр Москвы Сергей Собянин напомнил, что неделю назад он открывал ярмарочный фестиваль «Путешествие в Рождество: в гостях у сказки». Градоначальник поинтересовался, есть ли интерес горожан к этим площадкам. Глава департамента торговли и услуг города Москвы Алексей Немерюк сообщил, что за первую неделю работы рождественских ярмарок было выдано 75 тысяч «паспортов путешественников», тогда как в прошлом году за всё время фестиваля было выдано 80 таких паспортов.

СКАЗКИ НАРОДОВ МИРА

- У нас работают 800 предпринимателей, 400 шале установлено. Здесь площадка сделана совместно с «Союзмультфильмом», посвящается различным старым мультикам и пользуется большой популярностью. Я думаю, что всё-таки снег выпадет — и народ будет более активно посещать, — уточнил Алексей Немерюк.

Все представленные товары произведены в России мастерами из Москвы, Московской, Архангельской и Тамбовской областей и Санкт-Петербурга. Международный ярмарочный фестиваль проходит в Москве с 12 декабря 2014 года по 11 января 2015 года.

Темой фестиваля стали сказки народов мира. По замыслу организаторов Москва превратилась в сказочный город, где каждый взрослый и ребёнок может найти для себя сказку, встретить любимых героев детства и заново поверить в новогоднее волшебство.

- В прошлом году фестиваль „Путешествие в Рождество“ прошёл с большим успехом. На ярмарках побывало более шести миллионов москвичей и гостей города. В эти новогодние и рождественские праздники будет ещё интереснее, — пообещал Сергей Собянин.

На фестивале работают 36 ярмарок во всех округах столицы, в том числе 25 — в центральной части города. На них установлено более 400 шале, где посетителям предлагают попробовать горячие напитки и сладости, приобрести сувениры и ёлочные игрушки, домашнюю утварь, расписные шали, пуховые варежки и многое другое. В фестивале участвуют более 80 ресторанов города и 800 предпринимателей.

Российские товары представлены производителями из Москвы, Санкт-Петербурга, Республики Карелии, Республики Дагестан, Красноярского и Ставропольского края, Оренбургской, Воронежской, Нижегородской и Владимирской областей, а также других регионов страны.

Участие в фестивале также приняли зарубежные страны, среди которых Белоруссия, Армения, Франция, Австрия, Чехия, Дания, Бельгия, Латвия, Германия, Италия, Швейцария, Япония, Мексика, Перу, Китай, Индия и Иран.

ВИКТОРИНА ОТ СНЕГОВИКА

Площадки фестиваля украшают более тысячи специально изготовленных арт-объектов. Гостей ждёт путешествие по ледяному лабиринту, ледовое шоу «Щелкунчик», мастер-классы по художественной ковке, интерактивные сказочные викторины, чтение сказок, творческие и кулинарные мастер-классы, выступление фокусников, уроки восточной каллиграфии, кукольные спектакли, русские народные забавы, катание на ледяных горках и мини-зоопарк.

Кроме того, гости могут загадать желание под самым большим рождественским шаром в мире на Манежной площади, побывать в настоящем сицилийском баре на Кузнецком Мосту, в городах ангелов и гномов на Театральной и Манежной площадях и покататься на самом большом в мире катке на ВДНХ.

Традиционно на фестивале проходит рождественский квест. Его участникам нужно будет получить на одной из площадок «паспорт путешественника», посетить 25 ярмарок и ответить на экзаменационный вопрос от Снеговика. После успешного выполнения пойти в «волшебный лес», расположенный на Никитском бульваре, и получить подарки (но только с 7 по 11 января).

Разработан единый узнаваемый фирменный стиль, который подчёркивает тематику фестиваля, а также уникальный дизайн стаканчиков и меню. Маршрут «Путешествия в Рождество» можно спланировать, а также следить за новостями фестиваля на сайте festmoscow.ru.