Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+6°
Boom metrics
Авто26 августа 2015 17:00

Can-Am 2016. Новые квадроциклы и новые моторы.

Канадский производитель готовит российскую презентацию своей внедорожной техники 2016 модельного года. Некоторые подробности новинок Can-Am стали известны заранее.
Концепцию квадроцикла, прямо с конвейера готового к глубоким грязевым ваннам, канадцы сначала реализовали в топовой машине. А теперь появился недорогой Outlander

Концепцию квадроцикла, прямо с конвейера готового к глубоким грязевым ваннам, канадцы сначала реализовали в топовой машине. А теперь появился недорогой Outlander

Поскольку с экономикой дела обстоят не лучшим образом не только в России, канадцы решили усилить позиции своих бюджетных квадроциклов. Линейка Outlander L, ориентированная на не слишком состоятельного покупателя, в 2016 году пополняется сразу несколькими моделями. Outlander L LE 570 - бюджетно-люксовый аппарат для тех, кому за небольшие деньги хочется получить «такой же, только с перламутровыми пуговицами». То есть с белым перламутровым пластиковым обвесом. К которому добавлены усиленные бамперы, покрышки с высоким грунтозацепом на литых колесных дисках и прочное красивое сиденье. В общем, есть за что зацепиться глазу.

У Outlander L Mossy Oak Hunting Edition внешность, напротив, постарались сделать максимально незаметной. Это охотничий вариант для длительного автономного перемещения по лесным зарослям. Камуфлированный пластик устойчив к царапинам и не выцветает на солнце. Еще более заметные отличительные черты - жесткий чехол для ружья, лебедка Warn и фара-искатель Ram на поворотном кронштейне. Чтобы квадроцикл не слишком проседал под весом охотничьих трофеев, преднатяг пружин амортизаторов регулируется в более широком диапазоне.

Некоторые подробности новинок Can-Am стали известны заранее

Некоторые подробности новинок Can-Am стали известны заранее

Концепцию квадроцикла, прямо с конвейера готового к глубоким грязевым ваннам, канадцы сначала реализовали в топовой машине. А теперь появился недорогой Outlander L X mr 570. Мотор у него слабее, зато внедорожные возможности примерно те же. Грязевую звезду легко узнать по огромному черному радиатору, вынесенному на капот. Также в его пластиковом коробе размещены два воздухозаборника, для двигателя и вариатора. Благодаря такому шноркелю, квадроцикл может погружаться в грязь или воду практически по руль. Также «хмырь» отличается покрышками с гигантскими резиновыми ребрами, усиленным генератором и большой герметичной багажной емкостью в задней части.

Знатоки четырехколесных вездеходов наверняка заметили необычную цифру 570 в названии моделей. Она означает, что знаменитый производитель моторов Rotax, который сейчас входит в состав концерна BRP, решил обновить свою «пятисотку». Она сравнялась по объему с конкурирующим двигателем Polaris, а заодно прибавила в мощности и крутящем моменте. Также в предстоящем сезоне дебютирует двигатель 850R, представляющий собой, как нетрудно догадаться, новую версию «восьмисотки». Его не только увеличили в объеме, но и снабдили деталями от спортивного «сайда» Maverick, так что теперь он приблизился по мощности к «литровому» мотору.

Rotax, который сейчас входит в состав концерна BRP, решил обновить свою «пятисотку»

Rotax, который сейчас входит в состав концерна BRP, решил обновить свою «пятисотку»

Наконец, Can-Am Maverick 1000 Turbo теперь тоже станет заметно мощнее. Двигатель практически не меняли. Но изменения конфигурации впрыска, турбины и трансмиссии хватило, чтобы «раскачать» его до 131 лошадиной силы. Также у «Мавериков» появится несколько новых комплектаций, сравнительно недорогая Maverick 1000R Turbo и гоночная Maverick X rs 1000R Turbo. Последняя выделяется удлиненной базой, большим ходом задней подвески, выпускной системой Yoshimura и четырехточечными ремнями безопасности.