Lada решает, какую платформу приспособить к новой Ниве. Фото Lada
Новое поколение строится на усовершенствованной платформе, как в трехдверном исполнении, так и в растянутой версии с пятью дверьми. Планируется выпуск и минипикапов на базе внедорожника. Силовые агрегаты на машину пойдут прежние. Однако есть и дополнения. Утверждается, что топовым станет 1,8-литровый мотор от ВАЗ-21179.
Двигатель получен путем доработки 1,6-литрового собрата. Рабочий объем подняли за счет увеличения хода поршня с 75,6 до 84,0 мм. Изменен коленчатый вал. Для снижения потерь был снижен диаметр шатунных шеек коленвала с 47,8 до 43 мм. Так как масляный картер увеличился в полтора раза, то потребовался новый насос. Впервые на отечественной разработке появился южнокорейский маслонасос GMB, имеющий в 1,5 раза большую производительность.
О сроках запуска в серию нового поколения Lada 4x4, пока ничего не сообщается.
Lada решает, какую платформу приспособить к новой Ниве. Фото Lada