2016-11-29T09:29:09+03:00
Комсомольская правда
1

Большие надежды на маленький электромобиль

Электромобили для Дальнего Востока и Азии бдут делать в Приморье Фото:Архив КПЭлектромобили для Дальнего Востока и Азии бдут делать в Приморье Фото:Архив КП

Для реализации проекта в России, придется делать электромоторы и аккумуляторы.

Торжественное подписание договоров между руководителем Технохолдинга «Сумотори», корпорацией Arai Shoji Co. Ltd. и губернатором Владимиром Миклушевским состоялась в Токио.

В документах оговаривалась новость о том, что в Приморском крае откроется производство электромобилей. За основу возьмут б/у легковые автомобили малого класса которые их будут привозить из Японии.На пресс-конференции в Администрации Приморского края участники русской делегации сообщили подробности.

о договоренностях. достигнутых в Японии рассказали на пресс-конференции Фото:Архив КП

о договоренностях. достигнутых в Японии рассказали на пресс-конференции Фото:Архив КП

По прибытию, на машинах заменят двигатели и аккумуляторы, после чего они станут полноценными электромобилями и отправятся к покупателям в Россию, Индию и Тайланд. Их себестоимость предполагается низкой, так как завод попадает под режим Свободного порта Владивосток, после перепроизводства они не будут облагаться таможенными пошлинами. На начальном этапе в планах производить до 5 тысяч электромобилей в год. Расходы на эксплуатацию производства еще на стадии расчетов.

Инициатор проекта, директор Технохолдинга «Сумотори» Виталий Веркеенко уверен, что трансформация машины не потребует много времени и затрат, так как технология уже обкатана.

«Что касается переоборудования японских малолитражных машин в автомобили с электрической тягой, мы хотим создать действительно массовый и экономичный, народный автомобиль для жителей России. Такие попытки предпринимались неоднократно, однако проект стал возможен именно сейчас, когда в Японии изменились некоторые требования к утилизации автомобилей», – сообщил он.

Договоренности между российскими и японским автопроизводителями можно назвать важными итогами визита делегации из Приморского края в Японию. Помимо производства электромобилей, были подписаны соглашения о реализации еще двух проектов, связанных с автомобильной промышленностью.

Руководитель Технохолдинга Виталий Веркеенко рассказал о том, что на заводах России начнут производить двигатели и будут приобретать аккумуляторы, произведенные в РФ к электрокарам. Внедрить в производство отечественные разработки.

«Мы договорились о реализации трех проектов с крупнейшими японскими корпорациями. Безусловно, для эффективной эксплуатации автомобилей с электрической тягой необходима соответствующая инфраструктура. Отмечу, что торгово-промышленную палату поступали уже запросы от иностранных компаний, готовых разрабатывать заправочные станции для таких авто», – подчеркнул Виталий Веркеенко.

СПРАВКА «КП»

Согласно постановлению Правительства РФ от 27 августа 2015 г. №890, «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления возможности воспользоваться на автозаправочных станциях зарядными колонками (станциями) для транспортных средств с электродвигателями». Все АЗС в России должны быть оборудованы зарядными колонками (станциями) для транспортных средств с электродвигателями. Постановление вступило в силу 1 ноября 2016 года,

Российскому покупателю доступны два электрокара Renault Twizy и электрическая версия легкого коммерческого Renault Kangoo.

«КП» Владивосток ищет новости! Стали свидетелем необычной истории? Сняли интересное видео? Пишите в WhatsApp, Viber или Telegram по телефону +7 914 701-98-91
Поделиться: Напечатать
Подпишитесь на новости:
 

Читайте также

Новости 24