Внутри - обыкновенный, зато снаружи сразу привлекает внимание
«Футбольный» поезд заколесил по метро Петербурга. Сегодня в начале одиннадцатого утра на «фиолетовую» линию впервые вышел брендированный состав, посвященный предстоящему Кубку Конфедераций.
ВАГОНЧИК КРАСНЫЙ, ВАГОНЧИК СИНИЙ
В этом году турнир пройдет в четырех городах страны. Стартует Кубок 17 июня в Петербурге, на «Зенит-Арене». Среди участников – лучшие сборные от каждого континента: Мексика (Северная Америка), Чили (Южная Америка), Новая Зеландия (Океания), Австралия (Азии), Португалия (Европа). Россия обеспечила себе место как организатор, Германия – как чемпион мира. Со страной, которая представит Африку, определятся в феврале.
Фото: Пресс-служба Комитета по транспорту Петербурга
– Мы хотели бы, чтобы турнир был популярен, чтобы все болельщики о нем знали, – рассказал на церемонии запуска поезда зампредседателя Правительства России, председатель оргкомитета «Россия-2018» Виталий Мутко. – Поэтому начинаем серьезные промо-акции. Специальный поезд, который расскажет пассажирам о соревновании, запускаем уже во втором городе. Это очень важно с точки зрения продвижения Кубка.
На церемонию запуска фирменного поезда приехали первые лица города
Изнутри поезд ничем не отличается от обыкновенного. Зато снаружи сразу привлекает внимание: вагоны оклеены красной и синей пленкой с символикой соревнования. По словам начальника Петербургского метрополитена Владимира Гарюгина, курсировать чудо-состав будет как минимум до турнира, «а дальше – будем думать».
– Потрясающее событие, еще и в День Крещения Господня, – поделился на открытии народный артист России, солист Мариинки и официальный посол Кубка в России Василий Герелло. – Это очень символично. Супер!
«СТАДИОНЫ БУДУТ ПОЛНЫМИ»
На украшательстве поездов останавливаться не собираются. В марте, за сто дней до старта турнира, в Петербурге пройдут и другие акции, посвященные Кубку. Правда, какие, пока не раскрывают.
Брендированный состав - только первый шаг
– Подобные проекты реализуем и в аэропортах, – рассказал Виталий Мутко. – Будем продвигать наружную рекламу, рекламу на телевидении, в соцсетях. Уже создали ролики, рассказывающие о турнире.
Вещать, где и как пройдет Кубок в этом году, будут по всему миру. Официальный сайт турнира работает на пяти языках: на нем есть информация не только о городах, где пройдут матчи, но и об истории отечественного футбола и о культуре нашей страны. Вскоре на базе сайта заработает приложение для болельщиков, с помощью которого по России можно будет легко проложить удобный «футбольный» маршрут.
Вячеслав Малафеев верит: "все в наших руках"
Для фанатов из других стран предусмотрели безвизовый режим. Заграничные представительства по продвижению туризма в Россию сориентируют на продвижение городов, где пройдет Кубок: Петербурга, Москвы, Казани и Сочи.
– Надеемся, стадионы будут полными, – резюмировал Мутко.
– Хотелось бы красивой игры от нашей сборной, – поделился официальный посол Кубка в России, бывший вратарь сборной и петербургского «Зенита» Вячеслав Малафеев. – Все в наших руках. Будем болеть, переживать, поддерживать.
«МИРОВОЙ ПРАЗДНИК ФУТБОЛА»
По мнению гендиректора Транспортной дирекции Чемпионата мира по футболу 2018 года Терентия Мещерякова, появление такого красивого поезда в петербургском метро – очень важное событие.
– Брендированный состав привлекает внимание туристов и горожан к Кубку Конфедераций, а ведь Петербург является столицей этого турнира, – объяснил Терентий Мещеряков. – В городе не просто строятся новые инфраструктурные объекты – станции метро, развязки, – но и идет операционная подготовка.
Мутко, Полтавченко и Малафеев стали первыми пассажирами чудо-электрички
Так, метро для счастливых обладателей билетов на трибуны «Зенит-Арены» будет бесплатным. А между городами-площадками запланировали целые бесплатные поезда.
– В планах – проекты к турниру по всей стране, и, прежде всего, на транспорте: в аэропортах, на железнодорожных вокзалах, – объяснил Мещеряков. – Необычные поезда есть пока в метро двух столиц, но надеемся, и другие города подхватят эту инициативу. А турнир не останется незамеченным и пройдет как мировой праздник футбола.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
На Чемпионате Европы по футболу 2020 года Петербург «представит» Дворцовый мост
Сегодня Петербург, один из тринадцати городов-организаторов Чемпионата Европы по футболу 2020 года, презентовал свою эмблему. Главным «героем» стал Дворцовый мост, который изобразили с разведенными створками и «вспорхнувшими» над Невой фонарями. Презентация логотипа прошла в 105-й день рождения Российского футбольного союза (читать далее...)
Стадион на Крестовском адаптируют к требованиям ФИФА за два миллиарда рублей
Сегодня зампредседателя Правительства России, Президент Российского футбольного союза Виталий Мутко запустил в Петербурге «конфедеративную» электричку и презентовал эмблему города на Неве к Евро-2020. Но главным предметом неофициальных дискуссий стал строительный объект Шредингера – «Зенит-Арена», работы на которой то ли завершены, то ли нет (читать далее...)