Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+7°
Boom metrics
Дом. Семья28 апреля 2017 7:29

В поисках собственной Шамбалы

Автор романа балансирует между остросюжетным детективом и мистическим погружением
Сюжетный штопор и ритм книги вполне достоин больших тиражей

Сюжетный штопор и ритм книги вполне достоин больших тиражей

В отличии от регионов, в которых ощущается острый дефицит книжных магазинов, в Москве найдется несколько причин, чтобы не посещать многочисленные книжные маркеты. Главная из них: нейрошок от понимания того, что все книги, которые хочется прочесть, уже никогда не прочесть, даже если вам прямо сейчас выдадут гранд, позволяющий не работать до конца дней. Хочется ли российскому читателю хорошей отечественной прозы? Конечно. Близка ли русскому человеку тема богоискательства и духовных практик? Более чем, и кришнаиты на наших улицах – это лишь жалкие отголоски переходов в религиозные секты целыми деревнями, многочисленных масонских лож, Теософского общества, последователей Гурджиева, Рериха, Блаватской и многих других. Сложно ли найти что-то подходящее в книжном магазине, если прийти туда без четкой задачи? Очень сложно. Есть ли выход? Безусловно. Прямой запрос по вашему предпочтению в интернете поможет вам найти неожиданно нужную книгу.

«БЕЛОЕ БРАТСТВО»

«Ridero», 2017

Итак, художественная проза с нешарживыми, а весьма подробными описаниями духовных практик, герои с русскими именами, наши дни, знакомые телевизионные шоу, ставшие уже банальными банкротствами, и древняя легенда о Шамбале. К автору романа, балансирующего между остросюжетным детективом и мистическим погружением – Элеоноре Пахомовой стоит присмотреться, прочесть предыдущий роман «Роза и крест» и запомнить ее имя. То, что эти две книги вышли в самиздате – скорее недосмотр и излишняя перегруженность редакторов отделов отечественной художественной прозы крупных издательств. Сюжетный штопор и ритм книги вполне достоин больших тиражей.

У людей старшего поколения еще живы в памяти обсуждения на кухне рассказов из литературных журналов или изданий технических, но публиковавших фантастику и мистику, что-то вроде «Техники молодежи», «Науки и религии», «Следопыта». Ощущение, что ты читаешь молодого автора за секунду до его левитации и трансфера в другую лигу, синхронизация твоих восторгов от текста с предчувствием открытия нового явления и имени. Помните? Нечто подобное происходит с уже обширной интернет аудиторией Элеоноры Пахомовой. Она ищет свою творческую Шамбалу и потому, как она подготовилась к этой экспедиции, в ее успех вполне можно верить. Традиция прозы и традиция духовных поисков вновь вплетаются яркими нитями в полотно повествования о непознанном, но осязаемом.