2015-02-04T03:39:03+03:00

Пять миллионов долларов стоило в этом году стать звездой

«Комсомолка» подсчитала, как выросли аппетиты нашего шоу-бизнеса. Мы опросили несколько независимых экспертов, и перед нами предстала оглушительная цифра на раскрутку
Поделиться:
Комментарии: comments29
Брат Дианы Гурцкая Роман вложил в раскрутку своей сестры меньше миллиона - цены были другие.Брат Дианы Гурцкая Роман вложил в раскрутку своей сестры меньше миллиона - цены были другие.Фото: Рамиль ГАЛИ
Изменить размер текста:

1. Вокал - до 500 евро за занятие

Для начала будущей звезде нанимают педагога по вокалу. В среднем одно занятие с хорошим преподавателем стоит 5000 рублей за урок. И это еще недорого! Говорят, известная бэк-вокалистка и первая российская участница «Евровидения» в 1994 году Маша Кац брала в этом году 500 евро за занятие, которых должно быть как минимум два в неделю. А чтобы достичь результата, заниматься надо около полугода.

2. Хореограф - $100 000

Полгода придется ходить к хореографу. В нынешнем году специалисты с именем брали за такой курс около $100 000.

3. Фотосессии, стилист, имиджмейкер и, возможно, пластический хирург - от $50 000

Не стоит забывать и о затратах на гардероб.

4. Запись альбома - от $170 000 до 2 млн.

Музыкальный материал надо покупать. На рынке имеются поэты-песенники с беспроигрышными текстами: Константин Меладзе, Максим Фадеев, Владимир Матецкий, Виктор Дробыш. Плюс затраты на композитора. Цена одной песни может достигать $50 000 долларов. А в альбоме их обычно 10 - 12. Их еще надо записать, свести, аранжировать. Готовый альбом может обойтись от 170 000 до пары миллионов долларов. Последняя цифра получается в том случае, если покупать музыкальный материал у западных «производителей» и записывать его на их студии. Сюда же входит оплата музыкантов, аренда репетиционной базы и студии, оформление диска.

5. Клип - $100 000 - 300 000

Можно снять дешево и сердито - на одну камеру за 5000 долларов. В среднем же модный ныне клипмейкер Семен Горов (снимал для Софии Ротару, Валерия Меладзе и др.) берет за работу около 100 000 «зеленых». А клип Кристины Орбакайте и Авраама Руссо «Любовь, которой больше нет» обошелся в $350 000.

6. Сайт - $50 000

Порядочной звезде сегодня необходим свой сайт, чтобы поклонники могли оперативно получать новости и узнавать расписание концертов. Хороший сайт будет стоить около 50 000 «зелени» - говорят, именно во столько обошлась группе t.A.T.u их страница.

7. Презентация - от $20 000

После того как девушке уже есть что сказать и показать, проводится презентация. Оплата услуг пиарщика - от $1500 до 3000 в месяц. Само мероприятие - в хорошем заведении со вкусной едой и интересной программой - встанет в 20 000 долларов.

8. Оплата эфиров на радио и ТВ, публикации в прессе - от $200 000 в месяц

Как бы прекрасна ни была новая звезда, если она неизвестна, то представить ее «нужной» аудитории можно сначала лишь за деньги. Только «ящик» съедает около 150 000 в месяц, и это весьма скромная цифра. Один показ клипа на разных каналах стоит в среднем от 400 до 1500 евро.

ИТОГ:

В этом году сделать звезду из ничего стало дороже. В пиар-агентствах шутят, что сказалась инфляция. Но главная причина - рынок разогрет предложением. Каждый уважающий себя телеканал в этом году завел свой аналог «Фабрики звезд», впрочем, и она выпустила седьмую серию «полуфабрикатов». Опять же не иссякает поток «самовыдвиженцев». Слишком много желающих попасть в теле- и радиоэфиры, поэтому конкуренция выявляет самых платежеспособных. Люди, ответственные за появление артиста в эфирном пространстве, уже могут позволить себе выбирать из тех, кто платит.

 
Читайте также