Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+12°
Boom metrics
Политика12 апреля 2016 11:40

Дмитрий Рогозин: Моя квартира не стоит 500 миллионов. Это бред!

Вице-премьер правительства РФ рассказал о своем жилье
Рогозин подробно рассказал, чем он владеет на самом деле

Рогозин подробно рассказал, чем он владеет на самом деле

Фото: Владимир ВЕЛЕНГУРИН

Российские блогеры под крышей международной организации Transparency International (которая пытается позиционировать себя как антикоррупционная, но многие эксперты считают ее инструментом идеологов «цветных» революций) опубликовали информацию о некой квартире на Староволынской улице, стоимость которой «вероятно превышает 500 млн рублей, и которая может принадлежать вице-премьеру Дмитрию Рогозину».

Сылаясь на налоговые декларации за 2013 и 2014 годы вице-преьмера и его сына Алексея Рогозина, в Transparency International заявили, что семье Рогозиных принадлежит квартира площадью 346 кв. метров.

Сразу после этого Рогозин написал в своем твиттере:

«Вынужден, господа американцы и их агенты, вас разочаровать: декларацию о доходах пишу внимательно, её столь же внимательно проверяют. Ваш наезд считаю знаковым. Видимо, хорошо мы вам хвосты прижали».

А на радио «Эхо Москвы» Рогозин подробно рассказал, чем он владеет на самом деле.

"По сути, я работал 4 года послом России. Уехал, там (в Брюсселе) был обеспечен служебным помещением, жильем, жил в резиденции посла. И когда вдруг был отозван и назначен в правительство, у меня не было никакого жилья, - рассказал вице-премьер, уточнив: - У меня была квартира, я ее продал еще до Брюсселя. Она небольшая была, но, тем не менее. В итоге я когда вернулся неожиданно, я вообще оказался без жилья. Ни квартиры, ни дачи, ничего. Я обратился к руководству правительства с просьбой предоставить мне как высокопоставленному чиновнику жилье.

Это была квартира, предоставленная мне уже в личное пользование. И я имел полное право на ее приватизацию, что я и сделал, и надеялся там жить. Дом (в Тишинском переулке Москвы) очень хороший.

Но! Нам нужно было переехать ближе к детям... Сын, жена его, то есть моя невестка, и трое их детей, мои внуки. Итого 7 человек. Вот, мы искали вариант, где можно было взять 2 квартиры, совмещенные фактически как одна. Мы такую квартиру нашли.

То есть вот та квартира, по поводу которой идут спекуляции, это одна квартира, которая состоит из двух соединенных квартир. Это цоколь, полуподвал и, значит, первый этаж. Но супруга хотела такую квартиру, потому что ей нужна была еще музыкальная студия. Она пишет песни, она автор и музыки, и слов, сейчас ее песни стали востребованы. Я очень рад тому, что у нее получается. Поэтому мы искали вариант, при котором можно было бы, не мешая соседям, ей записывать песни.

Мы нашли такой вариант.

И мы съехались. Я поменял квартиру, которую я приватизировал на Тишинке, вот эту престижную квартиру с ремонтом, на квартиру, которая была большей жилплощадью, но ее владелец согласился на обмен, потому что ему, ну, хотелось по какой-то причине переехать в центр, в дом, где он счел для себя наиболее приятной свою жизнь дальнейшую.

Без доплаты, конечно, потому что если доплата была бы, я бы обязательно ее отразил (в декларации), естественно. Но понимаете, в чем дело? Цифры, которые фигурируют во всех этих так называемых разоблачениях, они, конечно, тоже от балды.

Если там они указали, что эта квартира стоит 500 миллионов рублей, давайте я ее продам за 450 со скидкой тому, кто сказал, что она стоит 500 миллионов. Ну, она не стоит таких денег. Это бред! Глупость какая-то!

В документах мены стоит сумма в 31 миллион рублей (кадастровая стоимость). Но, на самом деле, рыночной стоимости у этих квартир нет. Это квартира Управления делами. В Тишинке. Она стоит, да, 31 миллион, а та квартира 29 миллионов. Но там еще 3 места парковки. Поэтому получалось примерно одинаково. Это нормальная вещь, когда люди переезжают с окраины в центр, в квартиру меньшей жилплощади, но квартира более престижна.

Более того, когда я произвел этот обмен, я, естественно, подал все документы в налоговую, сообщил в Администрацию президента. Они провели проверку и вопрос был закрыт.

Однако, примерно через полгода одна из газет заинтересовалась этой информацией. Мне сообщили – я поэтому понимал, что готовится какая-то провокация. Она в том, что Transparency International утверждала, что я скрыл какие-то свои доходы и купил себе квартиры. Я ее не покупал, еще раз говорю, я фактически ее получил от государства как человек, который не имел другой жилплощади. Это была первая моя квартира, полученная от государства".