Премия Рунета-2020
Дальний Восток
+4°
Boom metrics
Общество11 мая 2016 1:19

Самое популярное такси Владивостока изменило правила игры

Ушлые водители уже начали наживаться на ничего не подозревающих горожанах.
ФОТО: sledcom.ru

ФОТО: sledcom.ru

Компания такси, давно завоевавшая всенародную популярность в приморской столице, обновила условия предоставления услуги пассажирских перевозок. В то время как владивостокцы привыкли к общепринятому стандарту ожидания в 10 минут, теперь у самого массового такси города максимальное время ожидания сократилось до 5 минут. Каждая минута, которую водитель простоит в ожидании клиента сверх этого лимита, обойдется опоздавшему пассажиру в 10 рублей.

Для того чтобы выйти к машине из обычного многоэтажного дома во Владивостоке, объективно в среднем нужно больше пяти минут. Если предположить, что вы уже ждете машину, собрав все вещи и накинув верхнюю одежду, все равно необходимо обуться, закрыть дверь квартиры на замок, дождаться лифта и потом еще найти водителя такси, который совсем не всегда паркуется в нужном месте. А теперь у него есть прямой стимул останавливаться как можно дальше от клиента.

В самом такси уверены, что клиенты обычно в пятиминутку укладываются.

– Мы проанализировали статистику и выяснили, что 80 процентов пассажиров садятся в такси в течение первых 5 минут после приезда машины, – заявляет специалист отдела по связям с общественностью Мария Пухова. – Благодаря изменению водители смогут работать эффективнее без увеличения тарифов, а пассажиры – уехать быстрее. Это особенно важно в часы пик, когда спрос на услуги такси увеличивается и на счету каждая минута простоя.

Однако во Владивостоке не всегда час пик и изобилие заказов. Порой водители сами провоцируют ожидание. Например, встают слишком далеко от места, куда попросил подъехать клиент, или уведомляют о приезде раньше, чем доехали. Никого не удивляет ситуация, когда клиент, поверив СМС-уведомлению, уже вышел на улицу, а водителя еще нет. Тем не менее его минуты ожидания уже идут.

– Наши водители информированы о необходимости уведомлять о приезде в момент прибытия на адрес подачи, а не заранее. При нарушении этого правила к водителям применяются штрафные санкции вплоть до прекращения сотрудничества, – заявляет на такие вопросы та самая компания. – Что касается места расположения машины, в конце апреля в компании выпущена бета-версия мобильного приложения «Максим»: заказ такси», в которой можно видеть автомобиль на карте в реальном времени.