Строительство моста идет по плану. Фото: инфоцентр «Крымский мост».
Вначале августа в Керчь прибыла одна из двух плавучих опор, предназначенных для транспортировки и подъема на фарватерные опоры арок Крымского моста.
И вот следующий этап строительства: железнодорожную арку весом более 6 тысяч тонн, сняли со стапеля и сейчас двигают к месту погрузки на плавучую систему, которая перевезет ее к фарватерным опорам моста через Керченский пролив.
Строители передвигают пролет с помощью элементов тяг и толкающих устройств. Фото: инфоцентр «Крымский мост».
- До места погрузки почти 90 метров. Пролетное строение двигается по выкаточным пирсам на «салазках» - это металлоконструкции с полированным листом понизу. Вдоль каждого из двух пирсов протянуты по две тяговые «нитки», в конце – домкраты. По пути движения «салазок» подкладываются специальные скользящие «клетки» для минимального коэффициента трения, - сообщает инфоцентр «Крымский мост».
Когда железнодорожная арка будет передвинута до конца пирсов, ее переместят на вспомогательные опоры для подготовки к погрузке на плавучую систему.
Крымский мост - масштабный проект. Фото: инфоцентр «Крымский мост».
ВАЖНО
Длина пролета – 227 метров. Высота в высшей точке – 45 метров. Ширина по осям арок – 20 метров по затяжке, 5 метров в замке (верхняя точка). Общий вес – более 6 тысяч тонн. Движение поездов предусмотрено по 2 путям.