2018-07-09T08:54:09+03:00

Онлайн-кассы: опыт предпринимателей Владивостока

..
Изменить размер текста:

Российская торговля массово переходит на кассовую технику нового образца – онлайн-кассы. Эти аппараты в реальном времени передают налоговой информацию о покупках и могут отправлять покупателям электронные чеки. Для большинства компаний и индивидуальных предпринимателей «день икс» уже наступил 1 июля. Тем, кто проигнорировал новые правила, грозят большие проблемы с налоговой - крупные штрафы, которые варьируются в пределах от 10 000 рублей для должностных лиц и от 30 000 рублей для юридических лиц. При этом законопослушные предприниматели Приморья уже начали работать на новых кассовых аппаратах и поделились опытом выбора и подключения этого оборудования.

Без проводов и без проблем

Юлия Малышева, директор ООО «Метро» - предприятия, объединяющего ряд торговых точек в подземных переходах Владивостока – не сомневалась в том, что выполнять новые требование федерального закона о применении контрольно-кассовой техники необходимо. Но, приступив к поиску оборудования, столкнулась с проблемой: из-за особенности расположения торговых павильонов к ним было проблематично подвести провода фиксированной интернет-связи, а значит и любая новая касса лишалась своей главной функции - не смогла бы передавать данные о покупках в налоговую инспекцию.

«Мы проанализировали рынок кассового оборудования, но оказалось, что большинство предложений нам не подходят: нужно было бы подводить интернет-провода к нашим торговым точкам, а это дополнительные расходы и сложности. МТС-касса, которая передает данные в налоговую с помощью сим-карты, стала для нас простым и экономичным выходом из сложившейся ситуации. Несмотря на то, что наши магазины находятся в подземном переходе, сигнал МТС отлично работает на телефоне, поэтому мы уверены, что качество связи и на онлайн-кассе не подведет. Удобно то, что и услуги связи, и услуги по обслуживанию самого устройства находятся в одних руках. Таким образом, даже если возникнут сложности, мы будем уверены, что оператор поможет решить проблему комплексно», - поделилась Юлия.

Размер имеет значение

Сегодня в продаже большой выбор онлайн-касс различной комплектации. Есть полноценные габаритные кассовые аппараты, а есть компактные устройства, внешне напоминающие мобильный телефон, к ним как раз и относится МТС-касса. По словам Юлии Малышевой размер имеет значение, ведь в магазине площадью менее 20 квадратных метров, необходимо эффективно задействовать любое пространство, и вместо того, чтобы загромождать витрину оборудованием, лучше расположить на ней товар – это удобно и покупателям, и продавцам. Кстати, последним, новые кассы тоже пришлись по душе.

«В наших магазинах работают продавцы в возрасте от 50 лет и выше. Многие из них опасались переходить на онлайн-кассы, так как старшему поколению не всегда понятен функционал современных устройств. Но все они познакомились с новым оборудованием и переживания отступили: интерфейс программы очень простой, чтобы научиться пользоваться МТС-кассой нужно совсем немного времени», - рассказала директор ООО «Метро»

Настройка на раз-два

Выбрать и купить кассу - не самая сложная задача для владельцев бизнеса. Основная «головная боль» – активация устройства, настройка оборудования, ее регистрация в федеральной налоговой службе, подключение услуг оператора фискальных данных (ОФД)…. Решение этих вопросов МТС тоже берет на себя. Кроме того, предпринимателям Приморья доступны дополнительные услуги сервисных инженеров, которые приезжают к клиенту для настройки оборудования в торговых точках «под ключ» и обучают сотрудников.

«В первую очередь мы были заинтересованы в том, чтобы выполнить требования закона, но при этом сэкономить собственное время и ресурсы. Возможность заказать установку и настройку МТС-кассы «под ключ» помогла нам эту задачу решить. Ни мне, ни моим работникам не пришлось погружаться в тонкости процесса, квалифицированный инженер сделал все самостоятельно, а нам остается только развивать свой бизнес и продолжать заботиться о наших клиентах. Даже если в процессе эксплуатации оборудования и возникнут вопросы, продавцы знают, что они всегда могут получить консультацию по телефону контактного центра, который работает круглосуточно», - добавила Юлия Малышева.

Сколько стоит?

«МТС Касса» стоит от 10 900 рублей и выше в зависимости от модели и комплектации. Оборудование можно приобрести в розничной сети оператора, на сайте kassa.mts.ru или при обращении в контактный центр по телефону 8 800 250 1979. Представителям юридических лиц также помогут выбрать подходящую онлайн-кассу и проконсультируют по вопросам ее подключения и эксплуатации специалисты департамента по работе с корпоративными клиентами приморского филиала МТС в офисе по адресу г. Владивосток, проспект 100-лет Владивостоку, д. 57-Д, 2 этаж.

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

 
Читайте также