ЧП случилось в четверг, 20 февраля, утром на аэродроме Магадан-13. Частный самолет Ан-2, на борту которого находились 14 человек, среди которых 2 члена экипажа, а остальные – пассажиры, должен был приземлиться в поселке Сеймчан, но не долетел до пункта назначения. Он совершил жесткую посадку на том же аэродроме. Отмечается, что на борту были вахтовики, которые летели на заработки.По информации источника «КП - Владивосток», воздушное судно рухнуло спустя несколько минут после взлета, потому что не смогло набрать нужную высоту. «Аннушка» - так называют самолет Ан-2, смогла пролететь всего метров 10, затем упала, ударившись передней частью о землю. К счастью, пассажиры и члены экипажа смогли самостоятельно и оперативно покинуть салон самолета. Однако, без пострадавших все же не обошлось.- В результате происшествия пострадали 7 человек, угрозы их жизни и здоровью нет. Все 14 человек доставлены в Магаданскую областную больницу для обследования, - отмечают в пресс-службе ГУ МЧС России по Магаданской области.Известно, что серьезнее всех пострадали три человека, среди которых 2 члена экипажа и один пассажир. Сейчас на месте работают спасатели и следователи. Последние уже возбудили уголовное дело по статье «Нарушение правил безопасности эксплуатации и движения воздушного судна».- По уголовному делу создана следственно-оперативная группа из следователей и криминалистов следственного управления, которой проводятся неотложные следственные действия. Следствием рассматривается в настоящий момент две основные версии произошедшего: техническая неисправность воздушного судна и нарушение правил пилотирования. – рассказала корреспонденту «Комсомольской правды – Владивосток» Нонна Власова, старший инспектор Дальневосточного СУ СК на транспорте.Отмечается, что аэродром работает в штатном режиме.КОММЕНТАРИЙ ЭКСПЕРТАСтанислав Штинов, лучший вертолетчик МЧС России.- Я как раз сейчас нахожусь в Магадане. Самолет 1985 года выпуска в отличном состоянии. Это нормальное воздушное судно. Это ни в коем случае не рухлядь. Ан-2 очень надежный, испытанный временем уже давно. Здесь, скорее всего, были технические факторы. Летный экипаж был опытный. У нас есть самолеты Ан-2 еще старше по возрасту, которые летают. После прохождения технического обслуживания и капитального ремонта, он до сих пор востребован. Причем сейчас идет его модернизация под турбореактивные двигатели канадского производства. Ан-2 дешевый в эксплуатации и дешевый в ремонте. Могу сказать, что он один из самых летучих.ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕПоявились первые фото и видео с места жесткой посадки пассажирского самолета Ан-2 в МагаданеОдин из пострадавших находится в палате шоковой терапии [фото, видео]СК назвал версии причин падения пассажирского самолета Ан-2 в МагаданеСледователи возбудили уголовное дело, чтобы установить все обстоятельства произошедшего (подробности...)Пассажиры рухнувшего в Магадане самолета Ан-2 получили переломы позвоночниковДевять человек отпустили после обследования домой, пять – до сих пор в больнице [видео]К ЧИТАТЕЛЯМСтали свидетелем интересного события?Сообщите об этом нашим журналистам:Редакция: (423) 230-22-56Viber/WhatsApp: +7 924 000-10-03Почта: vl@phkp.ruНаписать главному редактору: sergey.lanin@phkp.ru или +7 914 975-14-14