2018-05-03T10:38:26+03:00

Звезда проекта «Голос Дети» выступит на модном шоу «FashionDay Поколения М» во Владивостоке

..
Изменить размер текста:

Дарья Волосевич – звезда пятого сезона шоу «Голос Дети», воспитанница продюсерского центра «Эколь», знаменитая юная исполнительница песни Виктора Цоя «Кукушка», клип на которую уже набрал более 10 миллионов просмотров на Youtube – выступит на модном шоу «FashionDay Поколения М» во Владивостоке.

.

.

Напомним, что в Приморье стартовала масштабная просветительская программа в сфере моды для детей в рамках всероссийского творческо-благотворительного проекта «Поколение М», которая реализуется компанией МТС при поддержке Администрации Приморского края, Администрации города Владивостока и Дальневосточного Федерального Университета.

«Создание благоприятных условий для творческого развития детей и подростков – одно из приоритетных направлений деятельности Администрации Приморского края. Мы поддерживаем инициативы, которые позволяют ребятам реализовать себя не только в родном регионе, но и за его пределами. Важно, что в проекте могут принять участие дети из всех уголков Приморья», - рассказал и.о. директора департамента культуры Приморского края Максим Бурдело.

По условиям программы юные модельеры в возрасте от 11 до 18 лет могут принять участие в региональном этапе конкурса по направлению fashion. Для этого им необходимо загрузить свои эскизы на сайт «Поколения М» - pokolenie.mts.ru. А уже 18 мая куратор проекта известный российский дизайнер Юлия Далакян проведет открытый мастер-класс, на котором разберет модные образы, загруженные участниками, и поделится с ребятами профессиональными секретами. Мастер-класс состоится в 15.00 18 мая в детской школе искусств №1 (г. Владивосток, ул. Уборевича 5), участие бесплатное, необходима лишь предварительная онлайн-регистрация.

.

.

«На встрече мы поговорим о том, что на самом деле представляет собой профессия модельера, какой труд за этим стоит, какие навыки и профессиональные компетенции нужны для того, чтобы реализовать себя, на что стоит обратить внимание в самом начале своего творческого пути. Я выступаю наставником проекта «Поколение М» в сфере моды уже второй год, и мне есть чем поделиться, и есть чему научить», - поделилась Юлия Далакян.

А 19 мая в 18.00 в Дальневосточном Федеральном Университете (корпус А, Панорамный зал) состоится зрелищное шоу «FashionDay Поколения М», на котором зрители увидят коллекцию Юлии Далакян и выступление Дарьи Волосевич. Участие бесплатное, необходима предварительная регистрация в группе «Поколение М» в социальной сети Вконтакте или по ссылке.

«Я и другие воспитанники продюсерского центра «Эколь» поддерживаем всероссийский благотворительный проект «Поколение М» уже несколько лет. Это замечательная программа, благодаря которой дети из любой точки страны могут бесплатно учиться своему творческому направлению у звёздных наставников, смотреть мастер-классы и участвовать в конкурсах. Я не понаслышке знаю, как сложен путь к успеху, и «Поколение М» делает его быстрее и легче, ведь победители конкурсов выходят абсолютно на новый творческий уровень. Я видела этих ребят, и это настоящее чудо – когда они приближаются к своей мечте, видят реальные перспективы и возможности», - сказала Дарья Волосевич.

На данный момент на сайт «Поколения М» юные дизайнеры из Приморья загрузили уже более 50 эскизов, прием работ продолжается. Организаторы подчеркивают, что если в число трех победителей регионального этапа проекта войдут дети не из Владивостока, а из других населенных пунктов края, то ребятам будут обеспечены трансфер и проживание в краевом центре во время мероприятия.

В финале шоу «FashionDay Поколения М» три автора лучших эскизов получат специальный приз от МТС и возможность лично пообщаться с дизайнером Юлией Далакян. Кроме того, все без исключения участники автоматически вступят в борьбу за приз федерального этапа конкурса – поездку в Москву и стажировку в одном из ведущих модных домов России.

«С каждым годом Владивосток укрепляется в статусе культурного центра дальневосточного региона, и во многом благодаря этому он вошел в число трех городов России, где представлен проект «FashionDay Поколения М». Для детей это отличная возможность проявить себя, продемонстрировать собственный взгляд на моду и на красоту, получить новые знания», - добавила Светлана Шупиро, начальник управления культуры Администрации г. Владивостока.

.

.

О проекте «Поколение М»

«Поколение М» – крупнейший в стране творческо-благотворительный проект, реализуемый компанией МТС при поддержке Министерства культуры Российской Федерации. Он представляет собой образовательную онлайн-платформу, где размещены обучающие видео от мэтров отечественного искусства и шоу-бизнеса. В рамках проекта ежегодно проходят всероссийские творческие конкурсы для школьников 6-18 лет в различных номинациях, в нынешнем, четвертом сезоне проекта таких номинаций 15, одна из них – дизайн одежды. Участники создают авторские работы и загружают их на сайт. Авторы лучших работ получают эксклюзивную возможность поехать в столицу и поработать в одной команде со звёздными наставниками.

Творческая группа проекта: Владимир Грамматиков, Елена Пинджоян, Полина Гагарина, Борис Грачевский, Арина Шарапова, Владимир Хотиненко, Константин Бронзит, Александр Адабашьян и многие другие. Наставники записывают для ребят видеоуроки, оценивают конкурсные работы, встречаются с молодежью в городах в ходе мероприятий проекта.

«Поколение М» – это не только образовательная платформа и творческий «лифт» для молодежи, но и новаторская система благотворительной поддержки тяжелобольных детей. Каждую загруженную работу, лайк или голос на сайте и в соцсетях проекта компания МТС превращает в живые деньги по курсу один к одному и направляет в благотворительные фонды. Так, за последние годы было собрано более 15 миллионов рублей на 42 дорогостоящие операции.

Проект «Поколение М»:

• лауреат Премии Станиславского за 2014 год за развитие талантов детей в регионах России, срочную и деятельную помощь тяжелобольным детям;

• финалист главной международной премии в области связей с общественностью, брендинга и управления репутацией SABRE Awards 2015 (Великобритания);

• победитель в номинации «Геймификация и онлайн-конкурсы» в конкурсе In2 SABRE Awards 2015 (Великобритания);

• лауреат Премии Рунета в номинации «Культура, СМИ и массовые коммуникации» в 2015 году;

• обладатель награды «Лидеры корпоративной благотворительности 2015» за творческий подход к благотворительности;

• победитель премии «HR-бренд» за 2016 году в номинации «Большое сердце» как самый социально ориентированный проект среди лучших работодателей России;

• лауреат Премии «Digital Communications AWARDS – 2017» в номинации Digital-проекты и стратегии / КСО-коммуникации.

JULIA DALAKIAN

Бренд JULIA DALAKIAN существует уже более 20 лет. Первые 5 лет с момента своего основания Дом моды Юли Далакян работал на европейском и американском рынке, ежесезонно участвуя в работе выставок в Дюсельдорфе, Берлине, Милане, Нью-Йорке и изготавливал одежду для мультибрендовых бутиков по заказу их владельцев. Затем началась активная работа в Москве в связи с ростом популярности российских дизайнеров в стране.

Бренд выпускает по 2 сезонных коллекции в год, которые демонстрируются на RFW (Mercedes Benz Fashion Week) с момента ее основания и активно работает в собственном Доме Моды и show room. Коллекции бренда были представлены на неделях моды в Милане (Италия), Кейптауне (ЮАР),Пекин (Китай).

Дом моды работает в коллаборации с зарубежными брендами и выпускает капсульные коллекции образцов одежды специально по заказу мультибрендовых фирм: ModaMo, Apart и другое. Дизайнер Юлия Далакян также много работает над созданием костюмов для театра и кино, созданием фирменного стиля и одежды для многих фирм и ресторанов, костюмами для телеведущих. Юлия Далакян работала в команде Роберто Кавалли над созданием мужских и женских коллекций в 2001 году.

О продюсерском центре «Эколь»

Продюсерский центр «Эколь» на протяжении 15 лет ведет работу по подготовке юных артистов к российским и международным конкурсам, телепроектам. Образовательная программа центра построена на занятиях с профессиональными педагогами в области вокала, актерского мастерства, блоггинга и телевидения. Индивидуальная работа с артистом охватывает комплекс направлений от создания образа и поиска репертуара до записи песен и съемки клипов. МТС и «Эколь» являются партнерами в рамках проекта «Поколение М». Артисты продюсерского центра выступают в качестве хедлайнеров проекта, вдохновляя детей со всей страны на развитие талантов в ходе благотворительных концертных туров «Super Дети Поколения М», творческих встреч на ТВ и радио, а также мастер-классов в онлайне по разным музыкальным жанрам.