2018-06-22T04:56:33+03:00

Приморский стенд стал лучшим на 29-й Харбинской Международной торгово-экономической ярмарке

Компания «Пасифик Медиа» в этом году выступила оператором приморского стенда на Харбинской выставке
Стенд Приморского края признан лучшим на 29 Харбинской Международной торгово-экономической ярмаркеСтенд Приморского края признан лучшим на 29 Харбинской Международной торгово-экономической ярмарке
Изменить размер текста:

Стенд Приморского края признан лучшим на 29 Харбинской Международной торгово-экономической ярмарке. Диплом за лучшее строительство стендов региону присудил оргкомитет ярмарки.

Компания «Пасифик Медиа» в этом году выступила оператором приморского стенда на Харбинской выставке

Компания «Пасифик Медиа» в этом году выступила оператором приморского стенда на Харбинской выставке

Стенд представил инвестиционную и туристическую привлекательность Приморья для партнеров и гостей из Китая. В дни ярмарки 15-17 июня на стенде работали представители институтов развития региона – Центра развития экспорта, Инвестиционного агентства, краевого Туристско-информационного центра.

В составе миссии в Китае работали первые лица Приморского края

В составе миссии в Китае работали первые лица Приморского края

В работе ярмарки приняла участие делегация Приморского края. Её возглавил врио Губернатора Андрей Тарасенко. Глава края и многие участники делегации отмечали удобство и функциональность приморского павильона на Харбинской Ярмарке.

Диплом о признании лучшим стендом на харбинской ярмарке

Диплом о признании лучшим стендом на харбинской ярмарке

- Мы постарались сделать так, чтобы стенд стал и удобным офисом на дни работы выставки, и «вторым домом» для представителей делегации и их партеров. Для этого предусмотрели удобные переговорные зоны, а также вместе с коллегами из администрации Приморского края постарались как можно шире представить регион нашим зарубежным партнерам. Стенд Приморского края охватывает практически все аспекты жизни региона, подчеркивает его культуру, научный и экономический потенциал, а главное – красоту Приморья и Японского моря, – отметил генеральный директор рекламного агентства «Пасифик Медиа» Максим Балковский.

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы: