2018-07-23T05:59:12+03:00

Инструкция по применению от Почты России

Журналистам Магадана рассказали о новых сервисах Почты России на примере работы ОПС 31 в микрорайоне Строитель
Фото: Александр КРЫЛОВ/ ИА "Магадан-Медиа"Фото: Александр КРЫЛОВ/ ИА "Магадан-Медиа"
Изменить размер текста:

В режиме реального времени журналисты смогли протестировать он-лайн сервисы Почты России, проследить за всеми технологическими этапами почтового отправления с момента поступления в почтовое отделение до вручения адресату.

Вместе с сотрудниками магаданского филиала Почты России журналисты познакомились с работой одного из самых крупных отделений связи г. Магадана – ОПС 680031, расположенного по адресу: улица Набережная реки Магаданки, 65/2. Отделение обслуживает более 6 000 человек, из них 380 пенсионеров. Здесь трудятся 7 человек, в том числе 3 оператора почтовой связи.

Главная задача Почты России сегодня – сократить время ожидания клиентов и повысить комфорт оказания услуг почтовой связи. С этой целью в работу самого обычного отделения почтовой связи внедрены сервисы, которые позволяют сократить время ожидания за счет выполнения ряда операций клиентом до прихода на почту. Это мобильное приложение Почты России, позволяющее проследить весь путь следования посылки и сайт.

Фото: Александр КРЫЛОВ/ ИА "Магадан-Медиа"

Фото: Александр КРЫЛОВ/ ИА "Магадан-Медиа"

При наличии простой электронной подписи клиента посылку теперь можно получать без паспорта и заполнения бумажного извещения. Для этого нужно один раз заполнить заявление в отделении связи, предоставив паспортные данные и номер телефона. В дальнейшем, клиенту нужно будет назвать оператору свой номер телефона либо трек-номер посылки, а также, и специальный код, полученный по SMS.

Оформить подписку на печатные издания, можно также не выходя из дома на сайте.

Фото: Александр КРЫЛОВ/ ИА "Магадан-Медиа"

Фото: Александр КРЫЛОВ/ ИА "Магадан-Медиа"

Для пенсионеров и маломобильных граждан доступна услуга осуществления платежей на дому с помощью мобильных платежно-кассовых терминалов. Это смартфоны с предустановленными приложениями, которые используются почтальонами для приема оплаты коммунальных и других услуг от населения непосредственно по месту жительства. В Магаданской области работает 23 таких терминала, с помощью которых за первую половину 2018 года проведено 7859 платежей, 99% которых составила оплата коммунальных услуг.

Отделение 680031 открылось для клиентов после ремонта в рамках программы модернизации сети Почты России. При реконструкции отделения были применены эргономичные решения и внедрены самые передовые технологии. В соответствии с корпоративным стилем оформлены фасады зданий, клиентские операционные залы, установлена новая мебель.

«Отделение почтовой связи нового формата – первое в Магаданской области. Оно стало комфортным офисом и для обслуживания клиентов, и для работы наших сотрудников. В клиентском зале размещены кресла для посетителей, столы для заполнения бланков и упаковки отправлений. Реконструированы служебные помещения», - отметил директор Магаданского филиала Почты России Алексей Вязьмин.

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы: