За неделю индустриальный пейзаж в зоне строительства тоннеля к будущему мосту через бухту Золотой Рог, изменился до неузнаваемости. Подземная дорога спряталась под перекрытиями. А железобетонные плиты крыши тоннеля укрыл слой грунта и щебня. Заместитель генерального директора «Тихоокеанской мостостроительной компании» (ТМК) Александр ГОФМАН рассказал «КП»:
- Мы полностью закончили бетонирование тоннеля. Сейчас восстанавливаем автомобильную дорогу на верхней площадке фуникулера. Работы проводятся по временной схеме: из-за минусовых температур приходится применять более низкие сорта асфальта. Проезд с проспекта Красоты на улицу Некрасовскую уже готов. Мы его не пока не открыли из-за земляных работ на Суханова. Движение транспорта будет мешать проезду наших самосвалов, подвозящих грунт. Но буквально через несколько дней сделаем освещение, установим дорожные указатели. И можно будет ехать.
«Комсомолка» поинтересовалась, для чего роют на Суханова в районе подъема на фуникулер. Оказалось, что эти работы ведут коммунальщики, которые тоже должны свернуть их в ближайшее время, поскольку начинают сдерживать ТМК. К 25 декабря движение по кольцу фуникулера будет восстановлено примерно по прежней схеме.
См. фотохронику подготовки к Саммиту АТЭС 2012