В целом с января по ноябрь россияне потратили на благотворительные и краудфандинговые проекты около 1,2 млрд рублей.
Фото: Анатолий ЖДАНОВ
Двадцать восьмого ноября во второй раз в России проводится благотворительная акция — #ЩедрыйВторник. Специально к этому дню сервис Яндекс.Деньги провел исследование, в результате которого выяснилось, что больше всех тратят на благотворительность и краудфандинговые проекты жители Центрального федерального округа — в среднем 943 рубля за раз.
Средний перевод жителей Сибири составляет 883 рубля, на Дальнего Востока эта сумма равна 873 рублям. Жители Северо-Запада отправляют в среднем 763 рубля за раз, на Юге — 623 рубля, на Урале — 606 рублей. Меньше всего тратят на благотворительность представители Приволжского федерального округа - 550 рублей.
Отмечается, что средний перевод на эти цели среди жителей ЦФО за 11 месяцев 2017 года увеличился почти в полтора раза по сравнению с таким же периодом прошлого года. Общая сумма пожертвований выросла в 1,2 раза.
В целом с января по ноябрь россияне потратили на благотворительные и краудфандинговые проекты около 1,2 млрд рублей. Это в два раза больше, чем за 11 месяцев прошлого года.
Средний перевод по стране составляет 722 рубля, что на 13% больше, чем в 2016 году. При этом на благотворительность в среднем отправляют 965 рублей, на краудфандинг, — 643 рубля.
В этом россияне стали активнее жертвовать деньги частным лицам, чем благотворительным фондам. За январь-ноябрь 2017 года в России перевели фондам в 1,1 раза больше, чем за такой же период прошлого года года. А общий объем переводов частным лицам увеличился в 1,3 раза. На краудфандинг было потрачено в 2,7 раза больше денег, чем за такой же период прошлого года.