Общество

Посетители Приморского океанариума вынуждены мерзнуть в ожидании автобуса

Шаттлы, которые курсируют на территории учреждения, подолгу не выходят на рейс
Фото: Приморский океанариум

Фото: Приморский океанариум

Посетители Приморского океанариума вновь возмущены работой учреждения. Точнее, работой шаттлов, автобусов, курсирующих по территории научного центра.

В социальных сетях люди жалуются, что транспорт приходится долго ждать на остановке. А ведь на улице не лето, да и остров Русский известен своими холодными ветрами.

«Сильнейший ветер и мороз. Люди с детьми ждут на остановке автобус, который повезет их в океанариум. Собралась огромная толпа. А автобус стоит за шлагбаумом. Ждет, чего - непонятно. Когда подъехал, началась страшная давка, дети кричали. Многие просто не влезли и остались опять на ледяном ветру», - рассказывают посетители океанариума.

По их словам, за то время, что автобус стоял на остановке, он мог бы сделать три рейса и постепенно набирать людей в салон. У некоторых желание посетить океанариум пропало еще на остановке и они просто уехали домой.

А вот как прокомментировал сложившуюся ситуацию начальник отдела связей с общественностью Приморского океанариума Александр Огневский:

«Ситуация, связанная с тем, что посетителям Приморского океанариума не хватает мест в шаттлах и самих шаттлов, отчасти объясняется тем, что поток посетителей в новогодние праздники вырос в разы. Едут люди не только из Владивостока. Активно стремятся посетить океанариум жители других городов, наиболее активные из них – Уссурийск, Находка, Хабаровск и Арсеньев. Причем больше половины посетителей хотят попасть именно на демонстрацию навыков обучения морских млекопитающих, которая проводится дважды в день, кроме понедельника – в 11 часов и в 15 часов. Дельфинарий вмещает всего 800 зрителей, о чем есть соответствующее сообщение на нашем официальном сайте, и о чем говорят работники колл-центра в ходе ответов на поступающие вопросы. Тем не менее, людей приезжает гораздо больше, чем может вместить зал дельфинария. Залы экспозиций Приморского океанариума могут вместить более двух тысяч человек, но возможности дельфинария ограничены. Нельзя запустить в зал больше посетителей, чем допускается по нормативу: мы не можем этого сделать, в том числе, и по причине соблюдения мер обеспечения безопасности».

Также он пояснил, что работу автобусов обеспечивает подрядная организация, выигравшая тендер. И она подает столько автобусов, сколько предписано в государственном контракте. Подрядная организация не может произвольно увеличить автопарк в два-три раза на 3-4 дня, в том числе – в дни общероссийских праздников.

«Мы приносим нашим посетителям свои извинения за понесенные неудобства. Конечно же, Приморский океанариум будет искать выход из сложившейся ситуации, в том числе, рассматривается вопрос о том, чтобы задействовать транспортные мощности нашего учреждения», - говорит Александр Огневский.