Премия Рунета-2020
Дальний Восток
+7°
Boom metrics
Общество22 февраля 2018 3:46

Смерть за носки и пену: сексистская реклама владивостокской компании на 23 февраля взорвала соцсети

Возмущенные люди требуют выдать авторов видео и заплатить компенсацию в 500 тысяч рублей
Фото: кадр из рекламного ролика DNS

Фото: кадр из рекламного ролика DNS

Снятый к празднованию Дня защитника Отечества рекламный ролик компании DNS вызвал ярость у женской половины рунета.

С первых секунд ролик вызывает интригу: мужчина выезжает в глухой лес, открывает багажник, а там - его девушка, связанная по рукам и ногам. Дальше события развиваются по всем канонам криминальной драмы. Женщина падает на снег, а рядом с ней - лопата. Все ясно как день, надо копать могилу, только вот вырытая маленькая ямка предназначалась для... носков, которые дама подарила своему возлюбленному на 23 февраля.

Дальше выясняется, что кавалер не один такой, кому подарили традиционный подарок. Рядом оказывается еще один мужчина, поступивший так же со своей дамой сердца. Оканчивается все сюжетным поворотом. Все это время девушка представляла, что с ней произойдет, если она подарит эти носки своему мужчине, и в итоге решает избежать криминала, выкинув носки и направившись за подарком в другое место.

Реакция пользователей не заставила себя долго ждать. За несколько часов в группах социальных сетей компании DNS начали писать возмущенные женщины.

«Подарки - это то, что делается от души, а не по обязаловке. И, даже если подарок не понравился, за это нормальные люди не убивают. Реклама транслирует пропаганду насилия, дискриминации, давления, сескизма», - написала в Facebook пользовательница Джульет Гомулина.

«Фамилии и фото авторов ролика об убийстве за подарок - на главную страницу», - возмутилась Анастасия Лухминская.

«Пасаны из Владивостока, это не креатиф, это гр****ый стыд, в 21 веке уже не модно быть людоедом. Вы типа рекламируете свой магаз женщинам, но относитесь к ним как к г***у. Это ваще не смешно. Это сексизм и треш, вы круто об****лись. Желаю вам прогореть и оказаться в шкуре женщины в багажнике», - написала Просковья Антипова (Пунктуация и орфография сохранена).

Сообщений подобного толка стало появляться все больше и больше. Доходило до того, что руководство обвинили в призыве поступать с женщинами именно таким образом. Напомнили и трагический случай с Ритой Грачевой, которую ревнивый муж вывез за город и после пыток отрубил руки. Председатель правления Союза Медиаторов Дальнего Востока Тара Ройлян так и вовсе предложила выплатить ей денежную компенсацию в сумме 500 000 рублей за моральные страдания от этого видео.

После многочисленных жалоб ролик было решено удалить с YouTube. Впрочем, находчивые пользователи успели его сохранить и перезалить на другие каналы и сайты. А вот решению руководства удалить удивились те, кто посчитал эту рекламу оригинальной и смешной.

«У людей напрочь отшибло чувство юмора. Все боятся кого-нибудь обидеть. Туда не шути, сюда не шути. Люди, какие вы скучные. Закадровый голос г***о, а ролик смешной», - написал Иван Белозеров.

«Униженные и оскорбленные меньшинства найдутся всегда, у нас народ любит изображать жертв. Наверняка больше всех возмущаются те, кто припас в подарок пену и носки», - отметила Катя Йезень.

«Я не знаю, что со мной не так, но меня этот ролик никак не задевает, никак не возмущает и нисколько не шокирует, - написала Ольга Ткаченко. - Наверное, потому что у меня все хорошо».

Поспешил высказаться об этом генеральный директор DNS Дмитрий Алексеев. Он объяснил, что компания децентрализованная, а ролик был снят одним из региональных отделов.

«Эксперименты являются частью корпоративной культуры ДНС, как и нормальное отношение к неизбежным ошибкам при этом. Лично я очень рад, что в ДНС работают творческие ребята. Самому мне действительно кажется, что юмор слегка отдает сексизмом. Хочу извиниться перед всеми, чьи чувства мог затронуть этот ролик. Никакой ценности для компании подобные ролики не создают, поднятый хайп того не стоит», - написал Дмитрий Алексеев.

В свою очередь генеральный директор отметил в разговоре с «Комсомолкой», что увольнять никого из сотрудников не собирается.

«Мы единая компания, и отвечаем за все вместе. Я понимаю, в каком офисе это было сделано, но даже не буду ничего выяснять. Перекладывать на то, что это сделал какой-то отдельный сотрудник… у нас так не делают», - рассказал корреспонденту «КП» - Владивосток» Дмитрий Алексеев.

Ну что, сексистский этот ролик или нет - решать вам.