Премия Рунета-2020
Дальний Восток
+14°
Boom metrics
Общество
Эксклюзив kp.rukp.ru
6 июня 2024 2:00

Марина Хрипунова: «Есть простые правила, которые позволяют удерживать зрителя»

Гендиректор телеканала «Домашний» (16+) – о романтике Владивостока, феномене турецких сериалов и трендах ТВ
Марина Хрипунова. Фото: предоставлено телеканалом «Домашний»

Марина Хрипунова. Фото: предоставлено телеканалом «Домашний»

С рабочим визитом во Владивосток приехала Генеральный директор телеканала «Домашний» Марина Хрипунова. Она рассказала корреспонденту «КП – Дальний Восток», как выглядит зрительница «Домашнего», поделилась секретами успеха мелодрам и представила премьеры нового сезона.

– Марина, вы не впервые во Владивостоке, чем привлекает наш город?

– Да, я в столице Приморья не в первый раз, для меня, как туриста, Владивосток – незабываемый город, практически из каждого окна – море и сопки, нереальные восходы и закаты, порт и корабли. Я здесь никогда не строю планы: люблю просто бродить по улицам, заскочить на китайский рынок, поесть в уютном кафе свежайшие морепродукты и обязательно отправиться на морскую прогулку. А еще наслаждаться ветром и дождем, они этому городу очень идут. И, конечно, я не знаю ни одного человека, который здесь еще не был, но не мечтал бы побывать. А я всегда мечтаю вернуться.

Также ежегодно мы с коллегами делаем большой пресс-тур по России, хотим посмотреть на тренды в городах, отличных от Москвы, наружную рекламу, пообщаться с местной аудиторией, увидеть, какие категории рекламодателей здесь представлены. Мы очень много ходим пешком, что помогает увидеть какие-то сценки из жизни. В нашей работе есть определенная сложность – кончаются сюжеты для сериалов. А тут что-то подглядишь, а зритель, мне кажется, очень любит узнавать то, что близко – на расстоянии вытянутой руки.

– Поделитесь типовым портретом зрительницы «Домашнего».

– Эту женщину зовут Елена Александровна, как правило, она работает в сфере торговли, продает товары или услуги, у нее среднее специальное либо высшее образование, двое детей, она замужем, собственная квартира, корейский или китайский смартфон. Да, у нас есть точный портрет, и когда мы что-то производим, должны понимать, что делаем не для себя, а для условной Елены Александровны.

– Если говорить о ближайшем будущем, контент не поменяется, так же будут сериалы?

– Сама структура сетки канала не меняется: днем у нас программы юридические, мистические, а вечером в прайме сериалы. Программирование нашего канала сильно отличается от других. У большинства каналов сериал идет неделю или две по несколько серий в день, у нас же абсолютно уникальный случай: один день – один сериал, 4 серии. И это очень сильно продвинуло нас вперед, поскольку позволило нивелировать риски. Допустим, женщина начала смотреть сериал в понедельник, и он не понравился, и на две недели она вылетела из рейтинга. А в нашем случае она может включиться во вторник или в четверг.

– Раскройте секрет успешности ваших мелодрам.

– У нас абсолютно точно нет снобизма, мы прекрасно понимаем, чем занимается работающая женщина, придя вечером домой. Телевизор она смотрит фоново, поэтому я всегда прошу продюсеров: любое действие, любое чувство всегда должно быть произнесено, артикулировано. Это не означает, что мы упрощаем, это означает, если ты грустишь – скажи об этом. Я же в этот момент, например, повернулась к холодильнику. Я утрирую, конечно, но нужно обязательно проговаривать. Есть определенные крючки, которые повторяются: когда женщина отвлеклась, ей должно быть понятно, что было до этого. То есть, если, например, герой изменил, то героиня во второй серии должна об этом с подругами поговорить. Есть простые правила, которые позволяют удерживать зрителя. Над этим мы работаем и анализируем.

– В чем, на ваш взгляд, феномен турецких сериалов?

– Несколько параметров: первое и главное – мелодрама и драма в фокусе, все социальные контексты только фоново. Второй момент – турецкие мужчины открыто выражают свои чувства. И третье – турки очень правильную волну поймали, они делают универсальный контент, который можно продавать во многие страны. И их качество сериального производства постоянно растет. Красивая картинка, уверенная камера, классные актеры, мужчины маскулинные, актрисы знойные. Динамичный, стройный, захватывающий сюжет. Очень важно, что в Турции очень многие были, она очень осязаема. Если бы мы снимали, условно, про героиню из Исландии, это было бы менее понятно.

– На что делаете ставку в новом сезоне?

– В апреле закончился весенний сезон премьерных сериалов «Сквозь слезы к счастью», новый сезон начнется в сентябре, каждый будний день в вечернем прайме зрители увидят порядка 70 новых мелодрам. Все истории достойные, много закрученных сюжетов, очень бодрый «движок», поэтому совершенно точно их стоит смотреть. По выходным до конца года в эфире «Великолепный век» (16+). А затем мы подобрали две новых современных турецких истории. Думаю, зрительницы не будут разочарованы.

Стали свидетелем интересного события? Сообщите об этом нашим журналистам: vl@phkp.ru или +7 924 000-10-03 (Telegram, WhatsApp).

Обсудить опубликованные истории: Telegram; Мы в Дзене; VK; Одноклассники.

При использовании материалов издания ссылка на «КП – Владивосток» или «КП – Дальний Восток» обязательна.