Премия Рунета-2020
Дальний Восток
+14°
Boom metrics
Владивосток
Эксклюзив kp.rukp.ru
7 июня 2024 6:16

Уникальность дальневосточной кухни отразили в цифровом формате

Гастрономический онлайн-путеводитель впервые запустили в Приморье
Гид поможет узнать, где можно попробовать оригинальные местные блюда. Фото: Вадим Мартыненко.

Гид поможет узнать, где можно попробовать оригинальные местные блюда. Фото: Вадим Мартыненко.

Как часто вы слышите вопрос от родственников или приезжих друзей: «Куда сходить во Владивостоке?» Ответить на него и посоветовать заведения теперь поможет цифровой гастрономический гид по дальневосточной кухне от компании МТС Travel. К слову, путеводитель полезен не только для туристов. В удобном формате здесь можно ознакомиться с гастрономической картой Приморья, узнать о фирменных блюдах и предстоящих фестивалях. Теперь не придется ломать голову, что же посоветовать гостям города у моря. Подробнее о цифровом помощнике – в материале «КП – Дальний Восток».

Из Приморья с любовью. Фото: Вадим Мартыненко.

Из Приморья с любовью. Фото: Вадим Мартыненко.

Презентация онлайн-гида состоялась во Владивостоке. Идея создать полезную платформу, которая бы объединила рестораны и кафе разной направленности и ценовой категории – рассматривалась давно. В прошлом году пилотным регионом для запуска гастрономической цифровой площадки стала Сибирь. Получив положительный отклик, компания преступила к разработке платформы и для Приморья – региона с уникальным колоритом, кухня которого сочетает нотки Азии, Европы и конечно России, с дикоросами тайги и дарами моря. Благодаря онлайн-путеводителю можно узнать, где попробовать скоблянку из морепродуктов, насладиться свежайшим гребешком, отведать севиче из трубача, жареный папоротник, варенье из лимонника и другие блюда. Для удобства пользователей эксперты собрали около 70 ресторанов и кафе, а еще создали отдельный путеводитель по барам (18+) – для тех, кто хочет разнообразить досуг и увидеть ночную жизнь города.

На презентации гости насладились авторской подачей от бренд-шефов известных ресторанов. Фото: Вадим Мартыненко.

На презентации гости насладились авторской подачей от бренд-шефов известных ресторанов. Фото: Вадим Мартыненко.

Отразить уникальность дальневосточной кухни помогли эксперты ресторанной отрасли, фудблогеры, гастроэнтузиасты и представители Туристско-информационного центра Приморского края, которые приняли участие в разработке онлайн-гида. Туристы, приезжающие в регион, получат SMS со ссылкой на гастрономический онлайн-путеводитель. Также все желающие могут изучить гастрономический путеводитель на официальном сайте компании.

«Дальневосточная кухня является одной из визитных карточек нашего города, поэтому в помощь самостоятельным путешественникам мы запустили цифровой гастрономический гид по Владивостоку. Но воспользоваться им бесплатно смогут и приморцы – по запросу в интернете или при получении рассылки, находясь вблизи заведений, представленных в путеводителе. При этом изначально будет обрабатываться портрет клиента, например, ходит ли он в рестораны.

Евгения Сысоева рассказала о гастротуризме и уникальности региона. Фото: Вадим Мартыненко.

Евгения Сысоева рассказала о гастротуризме и уникальности региона. Фото: Вадим Мартыненко.

«Развитие бренда местной кухни – это в том числе про уникальность, про изменение приоритетов. Различные фестивали морепродуктов, тайги и другие мероприятия также направлены на то, чтобы местные жители гордились своим городом. В целом интерес к гастротуризму растет, и дальневосточная кухня становится своеобразным якорем для туристов и уникальной особенностью региона», – поделилась директор МТС в Приморском крае Евгения Сысоева.

В приложении можно узнать всю интересующую информацию. Фото: Вадим Мартыненко.

В приложении можно узнать всю интересующую информацию. Фото: Вадим Мартыненко.

О развитии бренда дальневосточной кухни подробно рассказал заместитель директора Туристско-информационного центра Приморского края Виталий Станиславчук:

«Пандемия нас очень многому научила – любить свое, то, что у нас есть. Подавляющее большинство гостей ресторанов до этого были азиатские туристы. Во времена эпидемии и после нее их число резко снизилось. Именно в тот период времени начала развиваться дальневосточная кухня как отдельный бренд, как марка, уникальный продукт. Начали проводить гастрономические фестивали, познакомились с бренд-шефами и стали развивать эту историю».

Виталий Станиславчук уверен, что необходимо развивать и дальше собственный бренд. Фото: Вадим Мартыненко.

Виталий Станиславчук уверен, что необходимо развивать и дальше собственный бренд. Фото: Вадим Мартыненко.

Приморью, действительно, есть чем удивить гостей в гастрономическом смысле. Фестивали «Тайги» (0+), «Корюшки» (0+), «На гребне!» (0+), «Держи краба» (0+), «Приморские муссоны» (0+) – это настоящие праздники вкуса и неповторимости сочетаний. Об этих и многих других мероприятиях также поможет узнать онлайн-гид. До встречи во Владивостоке!

Креативный подход к празднику вкуса. Фото: Вадим Мартыненко.

Креативный подход к празднику вкуса. Фото: Вадим Мартыненко.

Стали свидетелем интересного события? Сообщите об этом нашим журналистам: vl@phkp.ru или +7 924 000-10-03 (Telegram, WhatsApp).

Обсудить опубликованные истории: Telegram; Мы в Дзене; VK; Одноклассники.

При использовании материалов издания ссылка на «КП – Владивосток» или «КП – Дальний Восток» обязательна.