Владельцы магазина «Рыбный островок», в котором в минувшие выходные шикарно отобедал кот осьминогами выставили претензию администрации аэропорта Владивостока. Именно им предстоит ответить, что животное делало в здании терминала, ведь аэропорт должен иметь договоры со спецучреждениями на проведение различных профилактических санитарных мероприятий, что исключает возможность нахождения бродячих животных в терминале.
Сейчас в аэропорту проводится проверка, по её результатам будет вынесено решение. Однако, есть мнение, что в произошедшем виновата сама продавец, которая не закрыла витрину.
Напомним, на днях в сети появился ролик, снятый в рыбном магазине терминала Владивостокского аэропорта. На видео довольный рыжий кот сидит в витрине и поедает морепродукты. Как позже подсчитали специалисты, после визита животного, магазину пришлось выкинуть пивной закуски на 60 тысяч рублей.