2019-05-16T08:29:39+03:00

Новый виадук во Владивостоке поручили компании, провалившей строительство спортзала

«ВекторСтрой» уже успешно восстанавливал надземные пешеходные переходы, сбитые лихачами и грузовиками
Надземный пешеходный переходНадземный пешеходный переходФото: Сергей БАЛАНОВ
Изменить размер текста:

Надземному пешеходному переходу в районе улицы Олега Кошевого во Владивостоке быть. Определен подрядчик – «ВекторСтрой», правда, в прошлом году компания не справилась с одной «амбициозной» стройкой, но в ее активе есть и успешные примеры.

Провальным оказался опыт строительства спортзала школы №6 на Эгершельде. Саму школу отремонтировали в 2006 году, но старое здание спортзала 1958 года постройки оказалось слишком изношенным для реконструкции, а денег на новое не нашлось. Несколько лет после закрытия ветхого и опасного спортзала физкультура была под вопросом, даже хотели воздвигнуть временный шатер для занятий. Но в 2018 году деньги нашлись, аукцион выиграла компания ООО «ВекторСтрой», которая должна была за 81,8 миллионов рублей и за 284 дня построить новый спортзал.

Однако в Дирекции по строительству объектов Владивостокского городского округа обвинили подрядчика в том, что он серьезно затягивал сроки строительства и два раза нарушал технологию производства – после снятия опалубки все колонны потрескались. Поэтому договор расторгли в одностороннем порядке.

Подрядчик оправдывался неточностями в проектно-сметной документации, недобросовестными субподрядчиками, задержками выплат и подчас излишним контролем. В любом случае, сроки строительства оттягиваются, дети по-прежнему без нормальной физкультуры.

Что касается надземных пешеходных переходов, у «ВекторСтроя» опыт позитивный. Например, эта компания отремонтировала знаменитую «лестницу» в небо – виадук в пригороде Владивостока, в районе остановки Амурский залив. Во времена глобальных реконструкций дорог и подготовки к саммиту в Приморье произошла серия похожих аварий, когда водители грузовиков забывали опустить кузов и сбивали виадуки. Были даже летальные случаи. В переход на Седанке в 2011 году врезался грузовик Howo Sinotruk – тогда никто не пострадал и перекрытие выстояло, но его пришлось демонтировать. Много лет он представлял из себя две лестницы в небо, а данный участок трассы был единственным, где горожане переходили проезжую часть в одной плоскости с машинами, из-за чего здесь стоял знак 40. Пока в конце 2016-го «ВекторСтрой» не вернул виадук к жизни.

Также компании пришлось восстанавливать виадук над Некрасовским путепроводом, куда в декабре 2017-го на большой скорости влетела «Субару Импреза» и снесла опоры.

Опыт в строительстве виадуков компании понадобится на улице Олега Кошевого, между Радиоприбором и Окатовой. Сейчас здесь, рядом со школой, установлен светофор, который существенно тормозит движение в часы пик, особенно по вечерам в сторону Русского острова. О строительстве перехода заикались еще в прошлом году, однако включить его удалось лишь в нацпроект «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

А вот виадуку чуть южнее на этой же трассе, в районе улицы Героев-Тихоокеанцев, в нацпроекте места пока не нашлось. Хотя местные жители считают, что он там даже нужнее: за последние годы здесь произошло немало происшествий, в том числе и с летальным исходом. Не помогли даже леерные ограждения, которые установили посередине дороги.

ИСТОЧНИК KP.RU

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы: