2020-03-18T10:19:01+03:00

Новый график работы у Центра обслуживания потребителей «Приморских электрических сетей» во Владивостоке

Заявки на технологическое присоединение специалисты советуют делать с помощью электронного сервиса
Центр обслуживания потребителей филиала «Приморские электрические сети» работает по новому. Фото: pixabayЦентр обслуживания потребителей филиала «Приморские электрические сети» работает по новому. Фото: pixabay
Изменить размер текста:

АО «ДРСК», входящее в состав группы «РусГидро», сообщило, что у Центра обслуживания потребителей филиала «Приморские электрические сети» изменился режим работы. Теперь учреждение функционирует с понедельника по четверг с 8:00 до 12:00. В пятницу, неприемный день — ведется работа с документами.

Так как в Центре для посетителей сейчас действует масочный режим, специалисты рекомендуют оформлять заявки на технологическое присоединение с помощью электронного сервиса, расположенного на официальном сайте Дальневосточной распределительной сетевой компании. Воспользоваться сервисом могут юридические лица, подключающие объекты мощностью до 150 кВт, и физические лица, присоединяющие объекты до 15 кВт.

По вопросам технологического присоединения можно получить консультацию и по телефону. Номер 8 (423) 264-89-32. Расположен Центр обслуживания потребителей во Владивостоке по адресу улица Командорская, 13-а.

К ЧИТАТЕЛЯМ

Стали свидетелем интересного события? Сообщите об этом нашим журналистам:

vl@phkp.ru или +7 914 975-14-14

ИСТОЧНИК KP.RU

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных