2020-03-18T11:35:59+03:00

«Ростелеком» позаботится о сидящих дома

Крупнейший в России провайдер цифровых услуг принял комплекс решений, направленных на защиту интересов абонентов компании, которые вынужденно не могут покинуть стены своего жилища
Социально ответственные компании приходят на помощь своим клиентам. Фото: pixabayСоциально ответственные компании приходят на помощь своим клиентам. Фото: pixabay
Изменить размер текста:

«Ростелеком» обнародовал ряд мер, с помощью которых он пытается скрасить вынужденное нахождение в домашних условиях для своих клиентов.

— Для домашнего интернета «Ростелеком» повысит максимальную скорость передачи данных, чтобы обеспечить удобство удаленной работы.

— Для домашних телефонов «Ростелеком» вводит безлимитное общение внутри сети при звонках на мобильные номера «Ростелекома» и Tele2 Россия. Более 12 млн семей по всей России пользуются домашними телефонами от «Ростелекома». У Tele2 около 45 млн мобильных абонентов.

— Для видеосервиса Wink и интерактивного ТВ «Ростелеком» открыл бесплатный доступ к большой коллекции отечественных фильмов и сериалов, мультфильмов и образовательного контента для детей. Свыше 5,6 млн семей пользуется интерактивным телевидением и видеосервисом Wink от «Ростелекома».

— Чтобы клиенты всегда были на связи «Ростелеком» обеспечит возможность отложенного платежа за услуги связи без комиссии.

«Компания понимает всю сложность текущей ситуации и делает всё, чтобы защитить интересы абонентов, которые вынуждены находиться дома. Наши услуги будут доступны людям в любой ситуации», — подчеркнул президент «Ростелекома» Михаил Осеевский.

К ЧИТАТЕЛЯМ

Стали свидетелем интересного события? Сообщите об этом нашим журналистам:

vl@phkp.ru или +7 914 975-14-14

ИСТОЧНИК KP.RU

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных