Общество

Ответ на любой вопрос по коронавирусу даст ситуационный центр в Приморье

На базе МФЦ Приморского края работают уже две телефонные «горячие линии», консультирующие по вопросам самоизоляции в крае
Обратиться с вопросом можно в ситуационный центр

Обратиться с вопросом можно в ситуационный центр

Фото: Юлия ПЫХАЛОВА

Получить от специалистов ответы на любые вопросы по теме COVID-19 в Приморье смогут жители края, обратившись в только что открытый «Ситуационный центр по коронавирусу». Центр появился на базе МФЦ Приморского края, и позвонить в него можно в рабочее время по номеру «горячей линии»: 8-800-550-44-00.

Правительство Приморского края сообщает, что операторы смогут проконсультировать позвонивших, в том числе и по работе пропускной системы, которую внедряют в регионе. Сейчас жителям края, чья работа не приостанавливается на период режима самоизоляции, нужно будет оформлять специальные пропуска. До своих мест работы с пропусками будут добираться врачи, фармацевты, сотрудники органов власти, служб жизнеобеспечения, правоохранительных органов, компаний, занимающихся пассажирскими и грузовыми перевозками, а также представители других профессий, обозначенных в Указе Президента.

— Позвонив на «горячую линию», приморцы могут узнать, кому полагается пропуск, как его оформить, какие могут быть штрафы за нарушение режима самоизоляции без уважительной причины, — уточнил министр цифрового развития и связи Приморского края Сергей Максимчук.

В МФЦ на базе учреждения сейчас работает еще одна «горячая линия», где специалисты консультируют по вопросам получения государственных и муниципальных услуг. Звонить нужно по номеру телефона: 8 (423) 201-01-56.

К ЧИТАТЕЛЯМ

Стали свидетелем интересного события? Сообщите об этом нашим журналистам:

vl@phkp.ru или +7 914 975-14-14