Жалобы и пожелания передают минтрансу после анализа.
Фото: Николай ОБЕРЕМЧЕНКО
В Приморье начал успешно функционировать чат-бот, созданный Центром управления регионом и краевым минтрансом, сообщает «Комсомольская правда – Владивосток».
Жители разных муниципалитетов могут оставить пожелания о работе городского и междугороднего транспорта. В ведомстве уже отреагировали на первые сообщения. Это позволит систематизировать проблемы как в малых, так и в больших городах и, проведя «работу над ошибками», повысить качество работы перевозчиков.
Запросы передают в отдел аналитики, а потом распределяют по населенным пунктам и проблематике. К работе после этого подключаются профильные специалисты. Итоги аналитики по работе общественного транспорта передают в региональный минтранс.
– В первую очередь важно проанализировать все замечания пассажиров. Те, кто ежедневно совершают поездки, могут не только указать на вопросы, требующие особого внимания, но и предложить свои варианты решения, – отметила руководитель ЦУР Приморского края Елена Бурмистрова.
Оставить обращение можно по ссылке (Telegram).
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Как выбрать постельное белье и почему это важно? Читайте ответ эксперта Стали свидетелем интересного события? Сообщите об этом нашим журналистам: vl@phkp.ru или +7 924 000-10-03 (Telegram, WhatsApp).
И не забудьте подписаться в социальных сетях: Telegram; Zen; ВКонтакте, Одноклассники.
При использовании материалов издания ссылка на «КП – Владивосток» обязательна.