Мероприятие пройдет в Пушкинском театре (улица Пушкинская, 27).
Фото: Екатерина МАКСИМОВА
Во Владивостоке с 25 по 27 мая пройдет любопытное мероприятие – фестиваль-форум «Российская креативная неделя – Дальний Восток». В последний день Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики и Федерация креативных индустрий впервые представят презентацию с результатами исследования «100 креативных лидеров Тихоокеанской России» (12+), сообщает «Комсомольская правда – Владивосток».
Исполнительный директор КРДВ по социальному развитию Гасан Гасанбалаев считает, что в ДФО есть все возможности для прорыва в этом направлении.
– Богатая культура, талантливые предприниматели, активно развивающиеся при поддержке государства университеты и культурные кластеры как места концентрации творческого потенциала, налаженные связи с партнерами в Азиатско-Тихоокеанском регионе, которые усиливаются с разворотом России на Восток, – у нас есть все для того, чтобы креативные индустрии вносили серьезный вклад в экономику каждого дальневосточного региона.
При этом, отмечает Гасанбалаев, лидеры помогают привлечь внимание представителей общества и бизнеса, всего общества к новым проектам и услугам, а значит – за ними пойдут молодые и талантливые дальневосточники.
Генеральный директор ФКИ Игорь М. Намаконов дополняет ответ коллеги – креативные индустрии могут развиваться без участия государства, но существует переломный момент, когда такое положение должно меняться, а власть и креативные индустрии – идти дальше рука об руку. Именно такой момент наступил на Дальнем Востоке.
– Регион имеет богатое культурное наследие, которое требует экономического переосмысления. А Владивосток сегодня это важнейший хаб формирования международных экономических связей для нашей страны. Фиксация Тихоокеанской сотни креативных лидеров добавит предметности в развитии локального креативного сектора экономики.
Узнать действующих лидеров креативного бизнеса можно 27 мая в 19:30 в Пушкинском театре. Прийти может любой желающий, вход бесплатный. Сначала гостям представят итоги проекта, затем выступят сами бизнесмены.
Исследование проводилось в Приморье, Хабаровском крае и Магаданской области, на Камчатке, Сахалине и Чукотке. В опросе приняли участие 150 лидеров мнений, отраслевых экспертов и владельцев креативного бизнеса. Проект охватил 14 отраслей, относящихся к креативным индустриям.
К креативным индустриям относятся:
– издательское дело и печатные медиа (книги, пресса);
– дизайн (интерьер, графика, мода, ювелирное дело, игрушки);
– визуальные искусства (живопись, скульптура, фотография, антиквариат);
– объекты культуры и памятные места (музеи, археология, библиотеки, выставки);
– культурные традиции (ремесла, фестивали, торжества);
– исполнительные искусства (живая музыка, театр, цирк, танец, опера);
– аудиовизуальные искусства (кино, телевидение, радио);
– новые медиа (ПО, игры, цифровой творческий контент);
– творческие сервисы (архитектура, реклама).
Стали свидетелем интересного события? Сообщите об этом нашим журналистам: vl@phkp.ru или +7 924 000-10-03 (Telegram, WhatsApp).
И не забудьте подписаться в социальных сетях: Telegram; Zen; ВКонтакте, Одноклассники.
При использовании материалов издания ссылка на «КП – Владивосток» обязательна.