Банк считает перспективными транспортные коридоры «Север-Юг» и Северный морской путь.
Фото: Юлия ПЫХАЛОВА
Банк ВТБ является крупнейшим инвестором портовой инфраструктуры на Дальнем Востоке и видит необходимость в увязке развития такой инфраструктуры с расширением железнодорожных перевозок и подвижного состава. Кроме того, банк считает перспективными транспортные коридоры «Север – Юг» и Северный морской путь, так как наращивание перевозок по ним будет снижать цены на продукцию. Об этом руководитель блока корпоративно-инвестиционного бизнеса ВТБ Виталий Сергейчук заявил в ходе сессии ВЭФ «Евразийский агроэкспресс»: новые возможности для торговли в АТР».
«Обращу внимание на другие два маршрута: «Север – Юг» и Северный морской путь. Я считаю, что оба маршрута имеют большое значение для экспорта аграрной продукции. ВТБ играет большую роль в развитии этих маршрутов, мы готовы финансировать развитие инфраструктуры, развитие транспорта, в том числе ледокольного флота, сухогрузов и контейнеровозов северного класса», – сказал представитель ВТБ.
По его словам, потребителями продукции, перевозимой по этим коридорам, могут выступать крупнейшие торговые партнеры России – Китай и Индия.
«Оба этих рынка имеют огромный потенциал для нашей агропродукции. Мы это видим как по востребованности «Евразийского агроэкспресса», так и по поставкам, которые идут через порты Черноморского побережья», – сказал Виталий Сергейчук.
Сам ВТБ активно инвестирует в развитие аграрного комплекса, так как видит его потенциал как с точки зрения распашки земель и интенсивного роста, так и с точки зрения увеличения экспорта. «Поэтому маршруты должны быть разнообразными и максимально дешевыми», – пояснил представитель ВТБ.
Стали свидетелем интересного события? Сообщите об этом нашим журналистам: vl@phkp.ru или +7 924 000-10-03 (Telegram, WhatsApp).
И не забудьте подписаться в социальных сетях: Telegram; Zen; ВКонтакте, Одноклассники.
При использовании материалов издания ссылка на «КП – Владивосток» обязательна.