Премия Рунета-2020
Дальний Восток
+11°
Boom metrics

Искусственный интеллект и умных помощников начнут применять в телефонных звонках

Фото: ПАО «МТС».

Фото: ПАО «МТС».

В третьем квартале МТС расширит применение технологий искусственного интеллекта и анализа больших данных в привычных голосовых услугах во время телефонных звонков, об этом заявила первый вице-президент МТС по телекоммуникационному бизнесу Инесса Галактионова.

Сейчас компания работает над внедрением умного голосового ассистента, который сможет ответить практически на любой вопрос прямо во время телефонного разговора – ответ услышат оба собеседника. Цифровой «всезнайка» сможет не только, например, дать прогноз погоды на завтра или подсказать адреса ближайших магазинов или кафе, но и сделать резюме разговора, отправив его в виде текста.

«У абонентов появится возможность управлять звонком и вести диалог в режиме реального времени без снятия трубки. Такая простая, казалось бы, вещь для одних упрощает жизнь, а для других заново открывает мобильную связь. Благодаря новой функции люди с нарушениями слуха или речи смогут принимать звонки и отвечать с помощью секретаря», – отметила Инесса Галактионова.

Особое внимание компания уделяет защите своих клиентов от мошенничества, предлагая давно действующее решение по блокировке сомнительных и спам-звонков «МТС Защитник».

«За год число подключений сервиса в Приморье выросло на 65%. В ближайшее время у сервиса появится новая функция – он сможет предупреждать людей о возможном мошенничестве прямо во время беседы. Если есть подозрение на мошенничество, в момент звонка абонент получит голосовое уведомление, которое будет слышно только ему. Технологии искусственного интеллекта проведут проверку: синтезированный или живой голос используется при звонке, а Big Data сверит биометрию голоса с базой мошеннических голосов, а также проведет анализ текста звонящего на предмет мошеннических сценариев», – отметила директор МТС в Приморском крае Евгения Сысоева.

Стали свидетелем интересного события? Сообщите об этом нашим журналистам: vl@phkp.ru или +7 924 000-10-03 (Telegram, WhatsApp).

Обсудить опубликованные истории: Telegram; Мы в Дзене; VK; Одноклассники.

При использовании материалов издания ссылка на «КП – Владивосток» или «КП – Дальний Восток» обязательна.