Названия продуктов сети всегда провокационные
Фото: Светлана МАКОВЕЕВА
На прошлой неделе во Владивостоке закрылись филиалы российской франшизы доставки роллов и суши "Ебидоеби". Сеть известна примечательным маркетингом: как минимум, это заметно в названии.
О закрытии "Комсомольская правда - Владивосток" узнала из местного Instagram-аккаунта компании.
- Нам очень жаль, но наш филиал прекращает работу, и мы больше не сможем радовать вас нашими вкусными блюдами, - сказали представители фирмы.
Приморцы, в общем-то, несильно расстроились: большая часть комментаторов отметили, что все равно не вкусно было. Напомним, сеть предлагала наборы роллов с провокационными названиями: "Куни Ли", "Си Сяке", "Ебико" и так далее.
Ранее во Владивостоке официально закрылся дистрибьютор "Иль де Ботэ". Один из трех магазинов теперь работает под брендом Sephora.
ПО ТЕМЕ:
Сеть парфюмерии "Иль де Ботэ" закроется во Владивостоке до конца года
Все три магазина прекратят работу (подробнее)
Стали свидетелем интересного события? Сообщите об этом нашим журналистам: vl@phkp.ru или +7 924 000-10-03