2019-11-15T08:25:31+03:00

Бро - толстый, но бро - не багаж: лишние килограммы кота Вити из Владивостока сделали его звездой мемов

Несмотря на то, что котика обидела авиакомпания, почти вся страна готова поддержать пухляша [фото]
Поделиться:
Комментарии: comments7
Вот уж, действительно, кто знает, как хайпануть на толстых котиках.Вот уж, действительно, кто знает, как хайпануть на толстых котиках.Фото: Социальные сети
Изменить размер текста:

Кота может обидеть каждый, а толстого кота – так подавно. Так авиакомпания сначала отказалась пропускать на борт самолета пухлого Витю из Владивостока, потому что он поднабрал 2 лишних килограмма, а потом лишила его хозяина Михаила накопленных за 14 лет бонусных миль. А их, на минуточку, 370 тысяч.

Несмотря на то, что друг Вити никаких претензий к авиакомпании не имеет, пользователи сети уверены - ему нужно идти в прокуратуру и добиваться возвращения миль.

- Претензий у меня никаких нет. Просто мне бы хотелось, чтобы авиакомпания в будущем разработала какую-то программу с индивидуальным подходом к клиентам, - рассказывает корреспонденту «Комсомольской правды - Владивосток» Михаил Галин, хозяин пухлого кота. - Ведь в этом случае, я правда, не мог отправить кота в багаж, потому что был уверен, что он не переживет этот перелет.

Пользователи сети встали на защиту очаровательного пухляша. Фото: Социальные сети

Пользователи сети встали на защиту очаровательного пухляша.Фото: Социальные сети

Тем временем в сети тема толстого кота Вити набирает все новые и новые обороты. Подавляющее большинство решило поддержать домашнее животное и запустило флешмоб с хештегами: #БроНеБагаж, #ВикторЛетай, #ЯМыТолстыйКот и #ЯМыКотВиктор. Такая идея молниеносно распространилась в интернете, и к акции уже присоединились сотни людей. Вот так, за несколько дней пухлый и очаровательный Витя стал героем мемов.

Тут и стало ясно, в каких компаниях работают креативные рекламщики. Фото: Социальные сети

Тут и стало ясно, в каких компаниях работают креативные рекламщики.Фото: Социальные сети

Активно сработали в этом случае пиарщики других организаций, которые не обошли стороной историю с котом. Многие из них решили предложить скидки своим потенциальным покупателям недвижимости, уроков танцев и других услуг за фотографию с пушистым любимцем.

Бро - не багаж может стать самым популярным хэштегом этого месяца. Фото: Социальные сети

Бро - не багаж может стать самым популярным хэштегом этого месяца.Фото: Социальные сети

Дальше всех пошла иностранная авиакомпания с лозунгом: «Рады абсолютно всем котам с 1926 года». Вот уж, действительно, кто знает, как хайпануть на толстых котиках.

О пухлом Вите уже знают зарубежные СМИ. Фото: Социальные сети

О пухлом Вите уже знают зарубежные СМИ.Фото: Социальные сети

КСТАТИ

18 ноября Михаил Галин и звезда интернет-мемов Виктор будут в эфире радио «Комсомольская правда». Там они расскажут и «промурлычат» о том, как столкнулись с проблемой из-за веса и о том, как их поддержала общественность. Владивосток - 90.4 FM, Находка – 107,2 FM, Уссурийск – 99,4 FM.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Витя, этот корм был лишним: из-за слишком толстого кота жителя Владивостока не пустили в самолет

Сотрудники аэропорта предложили хозяину поместить домашнее животное в багаж. Но «бро должен быть рядом, бро - не багаж» [фото]

ЯМыТолстыйКот: депутат Госдумы потребовал вернуть жителю Владивостока аннулированные из-за веса Вити мили

Владимир Бурматов уже направил запрос генеральному директору авиакомпании (подробности...)

Зато «бро - не багаж»: авиакомпания наказала жителя Владивостока, который не бросил своего толстого кота Витю

Михаил был лояльным клиентом в течение 14 лет, теперь он сможет летать этой авиакомпанией только за деньги [фото]

ИСТОЧНИК KP.RU

Понравился материал?

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных

 
Читайте также