Фото: принтскрин видео, YouTube-канал ConcreteJungle
Пробки – казалось бы, вечная проблема дальневосточной столицы. Избавить Владивосток от верениц авто предлагают несколькими путями: это и система умных многоуровневых парковок, и новая магистраль, и, конечно, амбициозный проект ВКАД. Архитекторы проектного бюро Concrete Jungle, известного владивостокцам, например, по Нагорному парку, парку Минного городка и другим проектам, предложили еще одно нетипичное решение старой проблемы. Неиспользуемые железнодорожные ветки столицы Приморья могут стать системой наземного метро.
Комплексная развязка должна соединить все крупные транспортные узлы города: центр Владивостока, Луговую, Некрасовскую, Вторую Речку. По мнению архитекторов-урбанистов, это может увеличить транспортную доступность. Как это будет работать?
Фото: принтскрин видео, YouTube-канал ConcreteJungle
Трамвайные линии, включенные в автомобильное движение, постепенно демонтируют. Во Владивостоке остался один трамвайный маршрут – «Сахалинская - Минный городок». А множество рельсов остаются свободными.
Система «TRAM-TRAIN» означает комбинирование общественного транспорта и железнодорожных путей. Иными словами, жители города смогут передвигаться экологично и эффективно, вместо того, чтобы продолжать закупать личные автомобили.
По мнению архитекторов, метро может включить себя четыре ветки движения: Владивостокскую петлю, ветки «Заря», «Снеговая» и «Эгершельд», депо планируют расположить на остановке «Мыс Чуркин». Общая длина линий составит 32,3 километра с 21 остановкой. Время в пути на весь маршрут – всего 1 час 10 минут. От Первой Речки до конца города, подсчитали специалисты, добраться жители смогут всего за 6 минут.
В видео-проекте указано, что расчетный пассажиропоток составит 65 631 000 миллиона человек в год; даны рекомендации, как это можно реализовать. Другой информации пока мало: проект должен пройти множество экспертных обсуждений, только потом возможны госэкспертизы и реальная оценка стоимости. Редакция направила запрос в Concrete Jungle, чтобы узнать детали и пока ждет ответа.
Напомним, ранее «Комсомольская правда – Владивосток» писала о другой инициативе властей по увеличению транспортной доступной. Реконструкцию ждет дорога от Красного Знамени до Котельникова: участок станет скоростной магистралью.
ПО ТЕМЕ:
Олег Кожемяко показал, как будет выглядеть будущая Владивостокская кольцевая автодорога
Интерес к проекту ВКАД проявляют 5 крупных компаний, заявил глава Приморья (подробнее)
Стали свидетелем интересного события? Сообщите об этом нашим журналистам: vl@phkp.ru или +7 924 000-10-03
И не забудьте подписаться на нас в социальных сетях:
- Telegram;
- Zen;
- ВКонтакте;
- ЯRUS.